Post

Чэнь Мэн – новый звездный почитатель группы отелей Mandarin Oriental

Знаменитая художница, фотограф и дизайнер Чэнь Мэн (Chen Man) стала новым «звездным» почитателем отельной группы Mandarin Oriental, присоединившись к глобальной рекламной кампании «He’s a Fan/ She’s a Fan».

Рекламная кампания построена вокруг символа отелей Mandarin Oriental – веера – и ее известных почитателей, которые регулярно выбирают отели группы для проживания в разных странах мира. В знак признательности за преданность и неизменную поддержку Mandarin Oriental делает пожертвование в благотворительную организацию, выбранную знаменитостью. Чэнь Мэн выбрала «Game Rangers International» – некоммерческую организацию, занимающуюся охраной окружающей среды.

Чэнь Мэн родилась в Пекине, она получила степень бакалавра искусств в Центральной академии искусств (Central Academy of Fine Arts). Мэн впервые продемонстрировала свой уникальный стиль в серии обложек китайского журнала о дизайне и искусстве Vision. Сегодня она фотограф с мировым именем, ее работы посвящены моде и красоте. Художественные образы, которые создает Чэнь Мэн, притягивают взгляды и поражают воображение, ее фотографии публиковали на страницах Vogue, Harper's Bazaar и Cosmopolitan. Кроме того, работы Мэн были представлены на известных выставках в Гонконге, Лондоне, Париже, Токио и Лос-Анджелесе.

Путешествуя по миру, Чэнь Мэн предпочитает останавливаться в отелях Mandarin Oriental, где, по ее словам, можно всегда рассчитывать на «безупречное обслуживание». Своим любимым отелем группы Мэн называет Mandarin Oriental Pudong, Шанхай, отмечая что действительно незабываемым отель делает «чувство, что все, кто в нем работает – члены одной большой семьи. Вот что по-настоящему производит на меня впечатление», – говорит Чэнь Мэн.

shanghai-exterior-dusk (1).jpg

Для рекламной кампании «He’s a Fan/She’s a Fan» были выбраны автопортреты Чэнь Мэн – фото, сделанные в Запретном городе в Пекине и в окрестностях отеля Mandarin Oriental Pudong, Шанхай.

«Рекламная кампания, завоевавшая множество наград, уже 20 лет способствует продвижению имиджа группы отелей Mandarin Oriental. Мы рады приветствовать нашего нового почитателя Чэнь Мэн, – говорит Джил Клюж, исполнительный директор по маркетингу. – Привлекая к продвижению отелей звезд мировой величины, привыкших ко всему самому лучшему, мы, безусловно, формируем соответствующий имидж наших отелей. Прекрасные работы Чэнь Мэн, несомненно, повысят привлекательность рекламной кампании».

Список звездных поклонников отелей группы Mandarin Oriental, принявших участие в рекламной кампании «He’s a Fan/She’s a Fan», представлен следующими именами: художница и фотограф Чэнь Мэн, актеры Рами Малек, Стэнли Туччи, Кристоф Вальц, Лиам Нисон, Дев Патель, Джеффри Раш, Чэнь Кунь, Морган Фримен, Барри Хамфрис, актрисы Изабель Юппер, Люси Лью, Линь Чилин, Карен Мок, Софи Марсо, Мишель Йео, Хелен Миррен, Мэгги Чун Катерина Мурино, Джейн Мур, Джерри Хилл, дизайнеры Кристиан Лабутен, Кензо Такада, модельер Вивьен Там, писатель Фредерик Форсайт, художник Сэр Питер Блейк, архитектор Юй Мин Пэй, оперная певица Чечилия Бартоли, скрипачка Ванесса Мэй, балерина Дарси Басселл, музыкант Брайан Ферри, пианистка Элен Гримо, певица Са Диндин, гольфист Адам Скотт.