Post

Бутик Hermès в Гуанчжоу заработал 2,7 миллиона долларов в первый день после открытия

Продажи флагманского магазина Hermès в Гуанчжоу, в торговом центре Taikoo Hui, вновь открывшегося в прошлую субботу, достигли 2,7 млн ​​долларов за первый день. По подсчетам, эта цифра стала самой высокой ежедневной прибылью для одного бутика в Китае, что дает надежду люксовым брендам и ритейлерам на то, каким может быть восстановление экономики в ближайшие месяцы.

Хотя Hermès не сразу отреагировал на это событие, множество VIP-покупателей задокументировали свои экстравагантные покупки в различных социальных сетях, включая Weibo и Xiaohongshu, что усилило резонанс. Гуанчжоу является столицей провинции Гуандун - самого богатого региона Китая. Эта позиция делает его интересным испытательным полигоном для определения того, как изменится поведение потребителей для высококлассных клиентов при увеличении количества заказов на дому.

Редкие сумки - самые дорогие в истории, в том числе усыпанный бриллиантами Himalayan Birkin, - были доставлены в бутик для привлечения публики. Большим спросом пользовались посуда, обувь, мебель и кожаные изделия. Один из пользователей Xiahongshu опубликовал несколько своих фотографий в двухуровневом магазине с интерьерами, разработанными парижским архитектурным агентством RDAI, и сообщил, что потратила в день открытия почти 1 миллион юаней (почти 150 тысяч долларов). 

wechatimg40-1_meitu_1.jpg

Профессионалы из сферы ретейла уже назвали этот эффект мощного притока покупателей Revenge Buying или «покупки-реванш»: потребители люксовых товаров, не имевшие возможности приобретать вещи в привычном для себя формате, после снятия ограничений ринулись наверстывать упущенное.

Флагманский бутик занимает площадь около 510 квадратных метров и может похвастаться обширным минималистичным фасадом. Новому открытию предшествовало закрытие первого магазина в Гуанчжоу, в La Perle Plaza, который когда-то был центром роскоши города, и объединение команды в Taikoo Hui, который впервые открылся в 2011 году.