Post

Lancôme представляет аромат нового поколения – Idôle

Lancôme представляет объект желания, аромат нового поколения – Idôle. Для нового аромата парфюмеры Lancôme рискнули переосмыслить исконный для Дома элемент, наиболее близкий ему по духу и подаривший бренду его эмблему – знаменитую розу.

Аромат Idôle представлен как флагман совершенно новой линии. «Это духи для нового поколения женщин, - заявила президент Lancôme Франсуаза Леманн, - Дом Lancôme создал новый роскошный аромат, который стал отражением современной женственности. Lancôme хочет выразить свое восхищение успехами современных женщин и сопровождать их на пути к счастью». Иными словами, это аромат нового поколения миллениалов.

       5ea8de9e5a.jpg    

Молодая американская актриса Зендая стала лицом парфюма. «Я в восторге от того, что Lancôme выбрали меня для Idôle, - поделилась Зендая. - Считаю себе понимающей в парфюмерии, и с уверенностью говорю, что Idôle – один из лучших. Я в восторге от его свежести, мне нравится его легкость, но одновременно – это аромат с глубоким смыслом!»

   bbf77ef790.jpg

Аромат создавала команда из трех женщин-парфюмеров - Shyamala Maisondieu, Nadège Le Garlantezec и Adriana Medina. В основе аромата – «аккорд чистоты», смелый и неординарный. Специально созданный для Idôle, он состоит из ароматных молекул – это сочетание натуральных ингредиентов и нового мускуса, без использования альдегидов. Стартовые нотки парфюма - бергамот и груша, сердце аромата - индийский жасмин, базовые оттенки - мускус и турецкая роза. Чистые ноты нового аромата Idôle раскрываются на обнаженной коже через цветочную дымку, где в главной роли выступает роза из Испарты.

Именно это и нужно героине будущего – ощущение чистоты дает чувство уверенности в себе и смелость покорить весь мир.

Lancome-Idole-03.jpg

Отдельно стоит сказать о флаконе аромата - его дизайн разработал знаменитый архитектор Chafik Gasmi. Это подлинный продукт современности - флакон Idôle на данный момент самый тонкий в мире, его толщина всего лишь 15 мм. Гармония пропорций, чувственная выгнутая форма и великолепные линии: это настоящая жемчужина, драгоценный талисман, настоящий объект желания. Он создан так, чтобы всегда оставаться вне времени, но при этом легко адаптируется к новым технологиям. Lancôme помнит об экологии и подразумевает возможность перезаполнить флакон, а не покупать новый, когда парфюм закончится. Пока эта услуга будет осуществляться только во Франции.

Будущее за женщинами - считают в Lancôme, и призывают попробовать примерить новый аромат Idôle.

Старт продаж назначен на 22 августа.