.jpg)
Bentley Continental GT Convertible: совершенный тандем инженерной мысли и роскоши
Полноприводный гран-туризмо Continental GT всегда был настоящей находкой для российских клиентов.
Элегантный стиль, комфорт, мощность и способность сохранять устойчивость в любую погоду сделали его альтернативой черным седанам и громоздким внедорожникам. Новое поколение, представленное в прошлом году, развило лучшие качества модели, а версия с мягким верхом и вовсе претендует на то, чтобы отнять существенную часть клиентуры у купе.
В основе нового Continental GT лежит модульная платформа MSB, на которой уже был построен Porsche Panamera. По сравнению с предшествующей моделью передняя ось нового автомобиля сдвинута вперед, и он получил широкую базу. Всего каких-то 13,5 сантиметра, но разница выдающаяся — 12-цилиндровый двигатель автомобиля и его коробка передач размещены ближе к центру массы машины. Пусть развесовка по-прежнему неидеальна — 55:45, это компенсируется системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой, которая заменила межосевой дифференциал Torsen. Система по умолчанию держит автомобиль заднеприводным, лишь при необходимости подключая переднюю ось. В то время как предыдущая модель не слишком располагала к спортивной езде, этот комплекс решений придал Continental GT более нейтральный характер управляемости и уже позволяет более активные маневры. На презентации инженеры поделились интересным лайфхаком — если опустить крышу, то вес мягкого верха будет дополнительно нагружать заднюю ось. Чем не забавное преимущество кабриолета перед купе?
Люксовым автомобилям редко приходится подтверждать свою ценность выдающимися инженерными решениями. Количество энтузиастов среди покупателей подобных машин стремится к нулю, а для остальных имиджевые достоинства перевешивают любые оригинальные технические находки. В случае с Continental GT нельзя не обратить внимание на 48-вольтную электросистему Bentley Dynamic Ride, постоянно размыкающую стабилизаторы, что позволяет машине уверенно справляться с кренами кузова, и новую систему управления пневмоподвеской Continuous Damping Control, которая обрабатывает данные о скорости автомобиля и вертикальной раскачке кузова, постоянно стравливая и накачивая нужный объем воздуха в баллонах.
Благодаря этому тяжелый, весящий около 2,5 тонны невероятно мощный автомобиль с 626 л. с. с исполинским моментом в 900 Нм покажется легким в управлении и послушным даже неискушенному водителю. А разгон до сотни занимает всего 3,8 секунды!
Оказавшись в салоне Continental GT, меньше всего хочется испытывать острые ощущения на высоких оборотах. Комфорт подвески и качество отделки салона располагают к неспешному фланированию по бульварам, наблюдая, как играют солнечные блики на деревянных панелях (их общая площадь — около 10 м2!), ощущая тонкую фирменную насечку на настоящих металлических поверхностях отделки и даже успевая закрыть крышу до того, как начнется очередной грибной дождь. Тем более что в Continental GT Convertible это можно сделать за 19 секунд прямо на ходу.
Bentley Continental GT Convertible
Объем двигателя: 4 л
Мощность: 626 л. с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Максимальная скорость: 333 км/ч
Привод: 4/4