Post

Первый взгляд на Bluegame BGM75, который может изменить правила игры

Итальянский производитель приключенческих яхт Bluegame разрабатывает радикально новую лодку с гибридным двигателем под названием Bluegame BGM75, которая, по ее словам, будет сочетать в себе пространство и эффективность многокорпусной яхты со стилем и мореходными качествами однокорпусной яхты.

Абсолютно новый Bluegame BGM75, который планируется представить на бот-шоу в Каннах в 2023 году, имеет длину 74 фута 4 дюйма и относительно узкую ширину 26 футов 7 дюймов. Утверждается, что это позволит ему предложить тот же объем и производительность, что и полуводоизмещающий 90-футовый однокорпусный катер, при этом используя более эффективные двигатели. Тонкие пропорции должны также обеспечить более плавное движение, чем типичный катамаран с широкой балкой, который может иметь довольно резкие движения в волнах, а также менее квадратный профиль и более низкие затраты на швартовку.

maxresdefault.jpg

Корпус BGM75 был разработан французским морским архитектором из Лондона Филиппом Брианом, который говорит, что он будет потреблять примерно на 50% меньше топлива, чем однокорпусный корабль сопоставимого объема. Оснащенная относительно скромными сдвоенными двигателями Volvo Penta IPS800 мощностью 600 л.с., лодка должна развивать максимальную скорость около 21 узла и круизную - в 18 узлов.

Bluegame также заявляет, что это одна из первых лодок, оснащенных новой гибридной дизель-электрической трансмиссией Volvo, позволяющей преодолевать короткие расстояния только на аккумуляторе. Корпус и палуба, усиленные вакуумным углеродным волокном, помогают снизить сухую массу примерно до 48 тонн, дополнительно повышая эффективность и ограничивая осадку до 4 футов 7 дюймов.

В качестве еще одного важного намека на экологичность Bluegame планирует использовать перерабатываемые композиты из базальтового волокна, а не обычные маты из стекловолокна. Экстерьер Bluegame BGM75 разработан Бернардо Цукконом и отличается фирменным лобовым стеклом Bluegame с обратным углом наклона. Ключом к дизайну является огромный пляжный клуб в кормовой части, гараж для тендера, способный вместить 4-метровую надувную лодку, и большая гидравлическая платформа.

Длина: 22,7 м
Ширина: 8,15 м
Осадка: 1,45 м
Водоизмещение (сухое): 48 тонн 
Двигатели: Twin Volvo IPS700 или IPS800
Максимальная скорость: 21 узел
Крейсерская скорость: 15-18 узлов
Запас топлива: 5 000 л
Запас воды: 1 000 л
Дизайн: Филипп Бриан / Лука Сантелла / Бернардо Зуккон
Стартовая цена: 5 600 000 евро