Post

Гостиничный бренд Hyatt Regency расширяет свое присутствие в Испании

Гостиничная корпорация Hyatt заключила договор франшизы с филиалом компании Hesperia Hotels & Resorts по поводу отелей в Мадриде и Барселоне. Hyatt Regency Hesperia Madrid и Hyatt Regency Barcelona Fira станут частью динамичного бренда Hyatt Regency и расширят портфолио корпорации в Испании.

Оба отеля пройдут полномасштабную программу реновации и станут доступны для бронирования в системе Hyatt с июня 2019 года. Окончательно процесс ребрендинга будет завершен к 4 кварталу 2019 года, что увеличит портфолио корпорации в Испании до пяти отелей. На данный момент в стране представлены Park Hyatt Mallorca, Hyatt Centric Gran Via Madrid и Hotel Sofia Barcelona, недавно пополнивший коллекцию бренда Unbound Collection by Hyatt.

Отель на 170 номеров Hyatt Regency Hesperia Madrid располагается на одном из самых знаковых проспектов испанской столицы — Пасео де ла Кастеллана (Paseo de la Castellana), в непосредственной близости от бизнес-офисов, банков, посольств, исторических достопримечательностей и премиальных бутиков. К услугам гостей просторные конференц-залы, клубная гостиная, а также ресторан и бар, вдохновленные местной культурой. Расположение Hyatt Regency Hesperia Madrid в одном из ключевых финансовых центров всей страны делает его особенно удобным для бизнес-путешественников: отель предлагает все необходимое как для продуктивной работы, так и для полноценного отдыха.

Hyatt Regency Barcelona Fira, отель на 280 номеров, расположен на улице Avinguda de la Granvia, недалеко от аэропорта Barcelona–El Prat Airport; от отеля одинаково удобно добираться до финансового центра Барселоны и крупных торговых центров. Из бара на верхнем этаже открывается вид на весь город — наряду с другими конференц-залами в отеле, бар предложит уникальные возможности для деловых встреч и проведения разных форматов мероприятий. К услугам гостей Hyatt Regency Barcelona Fira также уютное и просторное лобби, роскошные рестораны и бары, и клубная гостиная.

«Эти соглашения знаменуют важный шаг для корпорации Hyatt, демонстрируя уверенность собственников и девелоперов в стабильности наших брендов на европейском рынке, — сказала Фелисити Блэк-Робертс (Felicity Black-Roberts), вице-президент по развитию европейского региона Hyatt. — Корпорация Hyatt стремится к расширению своего присутствия в Испании, и мы с нетерпением ждем совместной работы с компанией Hesperia. Hyatt Regency станет четвертым брендом в стране и предложит гостям все необходимое как для деловых поездок, так и для отдыха».

Отели и курорты Hyatt Regency предлагают полный спектр услуг для своих гостей, включая пространство для работы, встреч или отдыха; рестораны и бары под руководством опытных шеф-поваров; высокие технологии для проведения мероприятий любого формата и комфортные номера для полноценного отдыха.