Post

Бренд отелей Thompson Hotels присоединился к программе лояльности World of Hyatt

Гостиничная корпорация Hyatt объявила о подключении отелей бренда Thompson к глобальной программе лояльности World of Hyatt с 28 марта 2019 года. Сеть Thompson Hotels стала первой из бывшего портфолио гостиничной компании Two Roads Hospitality, приобретенной Hyatt в октябре 2018 года, кто присоединился к программе. Теперь участники World of Hyatt могут зарабатывать баллы и пользоваться привилегиями в восьми уникальных отелях Thompson, расположенных в США, Канаде и Мексике: Gild Hall и The Beekman в Нью-Йорке; The Cape в курортном Кабо-Сан-Лукасе, Мексика; Thompson в Чикаго, Нашвилле, Сиэтле и Вашингтоне; Thompson в Торонто, Канада; и новый Thompson Zihuatanejo на тихоокеанском побережье Мексики.

Вслед за Thompson Hotels в скором времени другие бренды Two Roads Hospitality присоединятся к World of Hyatt:

• Joie de Vivre Hotels (с 15 мая 2019 года)
• Alila Hotels (ожидается в ближайшее время)
• Destination Hotels (ожидается в ближайшее время)

«Мы стремимся к скорейшей интеграции этих уникальных брендов в портфолио Hyatt, чтобы предоставить нашим гостям возможность открывать для себя больше новых направлений и пользоваться привилегиями и бонусами нашей глобальной программы лояльности, – сказал Марк Вондрасек (Mark Vondrasek), коммерческий директор Hyatt. – В течении нескольких недель после того, как Hyatt приобрела Two Roads Hospitality, мы начали делиться опытом с новыми отелями, чтобы повысить их продажи и ценность для собственников. Мы очень рады приветствовать Thompson Hotels в числе первых, кто присоединился к World of Hyatt, а также с нетерпением ждем Joie de Vivre Hotels».

Благодаря приобретению компании Two Roads Hospitality, Hyatt в течение 2019 года расширит свое портфолио на 60 новых отелей и увеличит присутствие на более чем 20 новых рынках, включая Вейл, Колорадо; Убуд, Бали; Сиуатанехо, Мексику и другие направления. Курортное портфолио Hyatt увеличится на 60 процентов, и включит такие легендарные отели, как Ventana Big Sur Alila Resort в Биг-Суре в Калифорнии, США; Alila Villas Uluwatu на Бали, Индонезия; The Cape, отель Thompson в Кабо-Сан-Лукасе, Мексика; и Sunriver Resort, отель бренда Destination в Санривере, Орегон, США. Кроме того, портфолио Hyatt теперь будет включать более 40 новых спа-направлений, 20 полей для гольфа и 10 горнолыжных курортов.

В честь присоединения отелей новых брендов к программе лояльности World of Hyatt участники могут получить 2000 баллов за первое бронирование в любом из них, а также получить одну ночь в подарок. Бонусы будут доступны с момента, как только каждый из брендов присоединится к программе, и до 31 декабря 2019 года. Это предложение совместимо с другими в рамках программы World of Hyatt.