Post

TUDOR приходит в Россию

Швейцарский часовой бренд, производящий надежные механические часы с детально продуманным дизайном, пришел в Россию. Первые продажи начались в самых престижных универмагах обеих столиц: московском ЦУМе и санкт-петербургском ДЛТ. В своем выборе российского партнера бренд TUDOR остановился на компании Mercury. «Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших TUDOR в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира», — говорит Эрик Пирсон, директор Montres TUDOR S.A. 

Девиз TUDOR — #BornToDare — относится как к истории бренда, так и к его сегодняшним ценностям, напоминая о выдающихся достижениях людей на земле, на льду, в воздухе или под водой, которых они добились с часами TUDOR на запястье. Слоган имеет прямое отношение и к визионерству основателя компании Ганса Вильсдорфа, задумавшего сделать часы TUDOR надежным инструментом на все случаи жизни при самых суровых условиях эксплуатации.