Post

Excalibur Diabolus in Machina - новинка от Roger Dubuis

Новейшее творение мануфактуры Roger Dubuis представляет собой соединение гениальности мастеров прошлого c самыми инновационными технологиями современности. 

Знакомьтесь: Excalibur Diabolus in Machina, изделие, которое гарантированно вызовет восторг даже у самых смелых духом и сторонников убеждения, что жизнь нужно прожить насыщенно, страстно и — давайте говорить как есть — на пределе возможностей.rogerduibuis-excalibur-diabolus-in-machina-gallery-calibre-side-perspective.jpg

Roger Dubuis с удовольствием отступает от своих собственных канонов, позволяя легендарному символу Дома — звезде — в буквальном смысле взорваться, результатом чего становится невообразимый дизайн, наделяющий гармонией противоположности и приводящий в согласие геометрическую строгость и хаос. Ни один элемент этой деконструированной неозвезды не расположен на одном уровне, что повышает сложность этого технического шедевра и делает его еще более захватывающим.

Отличительная особенность Roger Dubuis заключается в дерзком футуристском подходе к концепции минутного репетира. Это часовое усложнение, появившееся в эпоху, когда проблема освещения в темное время суток не решалась одним нажатием выключателя, — одно из самых непростых в реализации. Обладатель часов может узнать время, нажав на пушер, активирующий мелодию сигнала: низкий тон служит для обозначения часов, высокий — минут, а сочетание обоих тонов обозначает четверти часа.


В качестве мелодии минутного репетира Roger Dubuis решает выбрать тритон — знаменитый музыкальный интервал, получивший название Diabolus in Musica (лат. «Дьявол в музыке») и запрещенный в религиозной музыке Средневековья. Этот интервал также можно услышать в симфонической поэме Камиля Сен-Санса «Пляска смерти». Это заведомое неблагозвучие также служит секретным ключом к продуманной и сложной мелодической гармонии, поскольку музыка — искусство, избравшее время фоном, на котором действуют ее чары и законы красоты. Эти звуки, настроенные на до-бемоль и соль-бемоль, оттеняют благородные материалы, сквозь которые они доносятся, предлагая слушателям пережить завораживающий волнующий опыт.

Произведение искусства, олицетворяющее парадоксы времени, гедонистический призыв Carpe Diem (лат. «Наслаждаться моментом») и поэтичное напоминание о мимолетности всего сущего — все это, воплощенное в модели Excalibur Diabolus in Machina, говорит о том, что это больше чем часы. Это манифест для избранного сообщества пионеров духа, которые неустанно стремятся переосмыслить правила игры.