
Симон Цагльман: "В отелях Kempinski по всему миру внедрен сервис в белых перчатках"
Генеральный управляющий отелем Kempinski Moika 22 Симон Цагльман рассказал TOP FLIGHT о том, что делает отель исключительным и какие плоды приносит командная работа.
Как отель пережил период самоизоляции, и какая обстановка сейчас в отеле Kempinski Moika 22?
Наш отель не закрывался ни на один день. У нас жили несколько гостей, которые не успели вернуться домой до закрытия границ, и экипаж самолета, также не вылетевшего из Санкт-Петербурга до введения режима самоизоляции. Сейчас понемногу к обычному режиму возвращается внутренний туризм. Конечно, ситуация отличается от стандартной, поскольку гостей из других стран мы пока не можем принять. Но для меня стало хорошим знаком то, что уже в августе у нас было занято значительное количество номеров.
Ваша знаменитая терраса на крыше уже открылась?
Да, ресторан Bellevue мы открыли в конце июля, как только правительство города разрешило ресторанам начать работу. Наша терраса, действительно, знаменита на весь город, ее любят и местные жители, и туристы. Я очень рад, что теперь она работает в полную силу, гости могут наслаждаться видом на город, а наш шеф — радовать их своими блюдами.
Как вам удалось сохранить командный дух в это непростое для всех время?
Я не хотел подвергать своих сотрудников опасности, поэтому все, кто мог, работали из дома. Мы делали довольно много онлайн-тренингов, для каждого из департаментов свой. За время изоляции мы создали группу для своих сотрудников на Facebook. Для меня было очень важно не потерять связь с коллегами.
Расскажите немного о своей команде. Она международная?
Кроме меня самого, в отеле работает один иностранец — это наш шеф-повар, он из Канады. Остальные сотрудники из России. Моя команда молодая и очень мотивированная, я очень рад, что вместе нам удалось пройти через этот непростой период.
Вы упомянули, что с открытием террасы ресторана Bellevue у вас появилось много гостей-петербуржцев. Как вы считаете, отели должны быть частью жизни горожан?
Я уверен, что любой отель, чтобы быть успешным на туристическом рынке, обязан быть частью городской среды. Нельзя создать отель только для туристов, интересы жителей города должны быть обязательно учтены.
А какие места в отеле Kempinski Moika 22 особенно любимы петербуржцами?
Помимо террасы, это наш бар Von Witte. Здесь люди назначают деловые встречи утром и днем, а по вечерам в лобби играет живая музыка, и сюда часто заходят на коктейль.
Вы с семьей уже несколько лет живете в Санкт-Петербурге. Какие места в городе успели особенно полюбить?
Я активно занимаюсь спортом и много времени провожу на Крестовском острове. Там полно возможностей — например, поиграть в теннис или отправиться на пробежку. Мне также очень нравятся пригороды Петербурга, особенно Сестрорецк.
Куда вы с семьей планируете отправиться в первую очередь после открытия границ?
Все наши близкие живут в Германии, и мы не были у себя на родине с января. Так что первым делом отправимся навестить родителей. Мой восьмилетний сын очень скучает по бабушке и дедушке.
Какие русские привычки вы приобрели за время жизни в Санкт-Петербурге?
За эти восемь лет я полюбил баню. Хожу париться раз в неделю вместе с сыном. Что касается еды, стараюсь пробовать все, что попадается мне впервые. В России огромное разнообразие блюд и кулинарные традиции такие разные!
Как эксперт в области путешествий и в отельном бизнесе вы считаете, что мир изменился надолго или даже навсегда? Станем ли мы теперь путешествовать по новым правилам?
Я уверен, что пандемия изменила все. Люди будут путешествовать с большей осторожностью, индустрии туризма и отельному бизнесу еще долго придется адаптироваться к новым нормам. Я довольно долго работал в Азии, там постоянно можно было встретить людей в масках. Иностранцы и даже некоторые местные жители думали, что это их выбор или даже чудачество, а теперь нам всем приходится привыкать к постоянному ношению масок.
В отелях Kempinski по всему миру уже полностью пересмотрены правила обслуживания клиентов. Мы назвали это «Сервис в белых перчатках». В общественных зонах отеля сотрудники постоянно работают в масках и перчатках. Теперь по прибытии по желанию гостей их багаж обрабатывается дезинфицирующим раствором. Ключи-карты дезинфицируются до и после использования. Все, даже самые миниатюрные, предметы в лобби каждые два часа проходят специальную обработку. Дезинфицирующие средства для рук расположены по всей территории отеля. Пересмотрен порядок уборки в номерах и общественных зонах.
Что бы вы рекомендовали людям, которые за эти несколько месяцев успели соскучиться по Санкт-Петербургу и наконец могут свободно приехать в любимый город?
Конечно, рекомендовал бы остановиться у нас, в Kempinski Moika 22! Я бы отправился на прогулку по центру города с гидом, а вечером — в оперу. Все соскучились по обычным «туристическим» радостям.
Ваши консьержи наверняка тоже скучали по своей работе.
Да! У консьерж-службы отеля очень хорошие связи с театрами города — Мариинским и Михайловским. Не было случая, чтобы им не удалось достать билет для наших гостей, даже если те приехали всего лишь на уик-энд.
Что отличает Kempinski Moika 22 от других отелей города?
Я бы сказал, что местоположение, сервис и еще раз местоположение!
На ваш взгляд, что делает отель не просто хорошим, а прекрасным?
Небольшие, но важные детали. Например, долгий завтрак по выходным. Представьте себе, что вы проснулись воскресным утром после вечера в опере и позднего ужина, в 10 утра звоните на ресепшен узнать, подают ли еще завтрак, и вам говорят: «До 10:30». У нас в отеле по субботам и воскресеньям можно позавтракать до полудня. Я считаю, что сейчас, когда люди вдоволь насиделись в четырех стенах и не хотят заказывать room service, это особенно важно.
Фотографии предоставлены журналом EATWEEK GUIDE