Post

VIP-крылья: новинки выставки бизнес-авиации RUBAE-2021

15-я выставка деловой авиации RUBAE-2021 открылась в крупнейшем в Европе центре бизнес-авиации Внуково-3 8 сентября. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, рассказать о своих достижениях за последние два года собрались лидеры отрасли - Dassault Falcon, Bombardier, Pilatus, Airbus Helicopters, Piaggio. Главными звездами программы стали Falcon 8X и полноразмерный макет кабины 6X, Global 6500, однодвигательный ACH130 и реактивный Pilatus PC-24. 

2021-09-08 11.48.40.jpg

По традиции бортовой журнал TopFlight встречал посетителей новеньким Falcon 10X на обложке. К нему присоединились коллекционные каталоги частных самолетов Planet Jet Guide и самых больших мегаяхт Planet Yacht Guide.

Приветственным словом выставку открыл заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Георгий Бахарев:

"RUBAE – это прекрасная возможность на одной площадке познакомиться с ведущими компаниями деловой авиации, разработчиками и авиапроизводителями. Возможность обсудить ключевые вопросы развития отрасли, увидеть мировые новинки и посетить стенды лидеров бизнес-авиации. Пусть RUBAE 2021 даст старт перспективным проектам и содействует развитию этого сегмента отечественной гражданской авиации".

2021-09-08 12.22.29.jpg

Генеральный директор государственной корпорации по ОрВД в РФ Игорь Моисеенко продолжил:

"В сложных условиях пандемии именно бизнес-авиация очень серьезно и многократно увеличила свои полеты и смогла финансово поддержать Госкорпорацию по организации воздушного движения. С нашей стороны мы оказали максимум содействия для обеспечения безопасных полетов, в том числе - международных. Медленными темпами мы восстанавливаем движение. Для нас самое главное, чтобы количество вылетов равнялось количеству мягких запланированных посадок".

Президент ОНАДА Ярослав Одинцев добавил:

"Выставка RUBAE - это ключевое событие в отрасли, которое позволяет развивать деловую авиацию в России, предоставляет бизнесу возможность продвигать свои услуги, способствует установлению деловых контактов. Со своей стороны ОНАДА поддерживало и в дальнейшем будет поддерживать выставку для продолжения тесного сотрудничества".

2021-09-08 12.20.09.jpg

Важность события подчеркнул советник генерального директора АО "Внуково" Василий Александров:

"Этот год очень знаменательный: 80 лет исполняется аэропорту Внуково, 15 лет выставке RUBAE. Будем считать этот год началом подъема после пандемии. Аэропорт Внуково в части развития бизнес-авиации всегда преуспевал, и в этом году показывает новые успехи, несмотря на некоторое падение рынка, которое мы можем наблюдать сегодня".

2021-09-08 12.27.20 копия.jpg

В самом центре выставочного пространства притягивал посетителей полноразмерный макет салона широкофюзеляжного Falcon 6X, который устанавливает новый стандарт в отрасли по комфорту, дальности полета и летной эффективности. Самое большое поперечное сечение кабины - 198 см в высоту и 259 см в ширину - и дальность полета более 10 тысяч км позволяет пролететь без посадки между Парижем и Токио или Лос-Анджелесом и Москвой. 

2021-09-08 12.43.49 копия.jpg

Сертификация французского бизнес-джета и его ввод в эксплуатацию намечены на 2022 год.

Генеральный директор Dassault Aviation Эрик Трапье отметил:

"Нам приятно в очередной раз приехать в Москву после того, как Falcon 7X и 8X достигли невероятного успеха на рынках России и СНГ. Прием заказов на новый Falcon 6X открыт, и мы ожидаем, что этот самолет будет столь же успешным среди российских клиентов, как и другие наши модели".

2021-09-08 12.48.22 копия.jpg

Центром притяжения статической экспозиции стал Falcon 8X: 13-метровый салон способен с комфортом разместить до 19 пассажиров и доставить их практически в любую точку мира без дозаправки: дальность полета восьмерки составляет 11 945 км. Кабина разделена на три части: кухня с зоной отдыха экипажа, просторную гостиную зону с диваном и моделируемую спальню с полноценной кроватью и ванной комнатой с душем. 

Falcon+5x.jpg

Линейка Фальконов в этом году пополнилась новой моделью, с самым просторным фюзеляжем и наибольшей дальностью полета из всех самолетов производителя. Новый 10X, представленный широкой публике в мае этого года, свяжет Нью-Йорк и Шанхай, Лос-Анджелес и Сидней, Париж и Сантьяго и сможет летать на максимальной скорости 0,95 Маха. Фюзеляж Falcon 10X, круглый в сечении, полностью разработан с нуля, с окнами в два раза больше, чем на 8X.

Dassault предлагает услуги линейного техобслуживания в московском аэропорту Остафьево. Кроме того, спутниковые сервисные центры работают под управлением Dassault Falcon Service в Шереметьево и Внуково, где недавно также был создан новый склад запчастей.

2021-09-08 12.55.38.jpg

От канадского авиапроизводителя Bombardier были представлены две самые востребованные модели: лидеры супер среднего класса Challenger 350 и дальнего класса Global 6500. Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной загрузкой из Лондона в Нью-Йорк, а это почти 6 000 км. 

Global 6500, представленный авиаброкером Arcos Jet, создан на основе предыдущей версии Global 6000, однако отличается увеличенной дальностью полета, сниженным расходом топлива, а его салон был полностью переоборудован и получил новые элементы интерьера и кресла. Global 6500 может преодолевать до 12 223 км без дозаправки, что позволяет напрямую связать практически любые две точки на поверхности земного шара. Он развивает крейсерскую скорость в 0,88 Маха, а его просторный салон в данной конфигурации вмещает до 13 пассажиров.

2021-09-08 13.20.41.jpg

Основатель ArcosJet Михаил Аленкин поясняет:

"Семейство бизнес-джетов Bombardier Global сегодня самое популярное в парке владельце из России и СНГ. При этом ситуация со спросом на них на рынке такова, что поставку нового самолета от производителя нужно ждать не менее года, а предложение на вторичном рынке крайне ограничено. Например, новейших моделей Global 7500, 6500 и 5500 практически нет в открытой продаже".

b7d20e0681db049f0fc684946e3b1959.jpg

В этом году на выставке дебютировал суперуниверсальный Pilatus PC-24, особенностью которого стала, по аналогии с турбовинтовым PC-12, возможность приземления на сложные полосы, покрытые травой, грунтом или гравием. При максимальной взлетной массе в 8300 кг PC-24 нужно всего лишь 856 м полосы, что обеспечивает особенную мобильность самолета. Возможность приземляться максимально близко к пункту назначения экономит общее время в пути: РС-24 доступны почти в 2 раза больше аэропортов мира, чем другим бизнес-джетам на рынке.

IMG_8056-16f4ead2.jpeg

Итальянский авиапроизводитель Piaggio вновь выступил со своей классической версией Avanti EVO P.180. Несмотря на турбовинтовые двигатели, самолет может перелетать на расстояния до 2 600 км и развивать скорость до 750 км/ч. Салон с вип-креслами и модернизированной система кондиционирования отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. 

241862155_2907910242791081_7003937617572787800_n.jpg

Еще одним новичком выставки стал однодвигательный вертолет ACH130 от Airbus Helicopters. Как сообщает производитель, модель сочетает в себе уникальный дизайн, ориентированный на пассажиров, исключительные характеристики двигателя, первоклассное качество и комфорт, что делает его одним из самых популярных вертолетов среди российских заказчиков.

Благодаря закрытому рулевому винту типа Fenestron и системе автоматического контроля за скоростью вращения винта, ACH130 считается самым тихим вертолетом в своем классе. Двигатель обеспечивает дополнительную мощность, в том числе при полетах в жарких погодных условиях и в горах, а многофункциональная система индикации, интегрированная в панель управления, заметно снижает нагрузку на пилота.