Post

HondaJet Elite S: инновации продолжаются

Honda Aircraft на виртуальной церемонии запуска представила особенности модели HondaJet Elite S с увеличенной взлетной массой - плюс один пассажир на борту, обновленной кабиной экипажа и новыми вариантами расцветок фюзеляжа. Философия постоянного совершенствования HondaJet расширяет эксплуатационные возможности за счет увеличенного диапазона полезной нагрузки и усовершенствованных технологий. Elite S будет доступна с 1 июня по базовой цене 5,4 млн долларов (цена базовой модели Elite составляла 5,25 млн долларов на момент ее появления в 2018 году).


HondaJet Elite S устанавливает стандарт для легкого реактивного самолета как самого дальнего, самого высокого и самого быстрого в своем классе. Увеличение максимального взлетного веса на 90 кг дало возможность перевозить еще одного пассажира, багаж или топливо или пролетать дополнительные 220 км с пятью пассажирами и одним пилотом на борту. По словам генерального директора Honda Aircraft Мичимаса Фуджино, новые усовершенствования являются результатом «различных анализов, наземных и летных, а также сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».

b7b25669b2.jpg

В кабине экипажа появились новые функции, в том числе радиосвязь по каналу передачи данных Com 3 и система обмена данными FAA, а также возможности системы связи, адресации и отчетности (ACARS) с воздушными судами, добавленные в комплект авионики Garmin G3000. Data Comm позволяет пилотам использовать сообщения в текстовом формате через контроллеры сенсорного экрана G3000 для запросов разрешений на вылет и обслуживания на маршруте. ACARS предназначен для получения информации о терминале и погоде, включая разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов, а также для связи с операциями. Эти функции, по словам Фуджино, предназначены для снижения нагрузки на пилотов и повышения безопасности и эффективности.

HondaJet_EliteS-Featured-News-Luxe-Gold.jpg

Новая усовершенствованная система усиления рулевого управления с носовым колесом (ASAS) также помогает снизить нагрузку на пилота при посадке, расширяет эксплуатационные возможности и повышает безопасность полетов в сложных погодных условиях. В настоящее время пакета обновлений для перевода моделей HondaJet Elite в конфигурацию Elite S не предусмотрено, однако компания собирает отзывы клиентов о необходимости такой опции.

ccd4eaa9c0.png

Для Elite S доступны три новые схемы окраски: бронза, роскошное золото и темно-синий. Кроме того, цветовая линейка включает также прежние колористические решения в красных, серебряных или голубых тонах. Презентационная модель Elite S, которая демонстрировалась во время виртуального показа, имеет высокотехнологичную камуфляжную раскраску, что, по словам Фуджино, является уникальной схемой, отражающей дух компании Honda Aircraft Company.

Представляя новую модель, он сказал: «Мы твердо убеждены в том, что вы никогда не должны стоять на месте, и мы также всегда стремимся раздвигать границы и развивать наш дизайн. Наша философия непрерывного совершенствования привела к появлению HondaJet Elite, а теперь и Elite S - следующей версии HondaJet с расширенными эксплуатационными возможностями».