Post

Dassault — лучшие в техническом обслуживании

Французский авиастроитель Dassault Aviation получил первое место в рейтинге компаний с лучшим постпродажным обслуживанием двух лидирующих авиационных изданий — Aviation International News и ProPilot. 

Несколько лет подряд компания Dassault получала лишь второе или третье место этих престижных рейтингов. По версии журнала Aviation International News, Dassault Aviation особенно отличилась в категориях «наличие запасных частей», «стоимость запасных частей», «скорость реагирования при невозможности вылета» и «надежность воздушного судна». Журнал ProPilot также высоко отметил наличие запасных частей на станциях обслуживания Dassault и удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.

VA_161103_DSC_0027-1.jpg

Такие высокие оценки работы сервиса Dassault получила вполне заслуженно. За последний год компания серьезно расширила сеть своих технических центров, приобретя мировую сеть центров обслуживания бизнес-джетов ExecuJet, европейские центры TAG Aviation и центры ТО, ремонта и эксплуатации RUAG в Женеве и Лугано. Кроме того, активно идет строительство нового флагманского центра Dassault в парижском аэропорту Шарль де Голль. Руководит мировой сетью центров обслуживания Dassault Falcon Жан Каянакис, назначенный на этот пост в начале 2019 года.

«Сегодня для всех нас очень радостный день. Но я точно знаю: как только закончится период летних отпусков, мы начнем придумывать новые способы сделать клиентский сервис еще лучше. Это в ДНК Dassault», — написал в своем блоге Жан Каянакис.