Post

Авиановости

Bombardier выполнила первый технический беспосадочный рейс на флагмане Global 7500 из лондонского London City Airport в калифорнийский Ван-Найс (Лос-Анджелес). В перелете был задействован пятый летный прототип FTV5, которому канадцы присвоили персональное имя The Masterpiece. Основная задача производителя была не только выполнить дальний беспосадочный перелет, но и продемонстрировать возможность нового самолета при полетах «в сложных аэропортах с крутой глиссадой». Для чистоты эксперимента вес бизнес-джета был эквивалентен полностью оборудованному лайнеру, включая каюту и душ, плюс дополнительная нагрузка в виде 1100 кг (11 пассажиров и багаж).

shop_property_file_347_3151.jpg

На следующий день после того, как Pilatus вновь открыл прием заказов на еще один транш из 80 самолетов PC-24, производитель продал 40 бизнес-джетов. После производства 40 PC-24, запланированных в этом году, темп увеличится до 50 самолетов в следующем году, а также может еще возрасти. В апреле 2019 года российская компания Nesterov Aviation, которая уже несколько лет эксклюзивно представляет бренд Pilatus на территории России, получила официальный статус дилера РС-24.

large_2070_aed0b.jpg

Бразильский авиапроизводитель Embraer объявил, что его новый бизнес-джет Praetor 600 получил сертификаты EASA и FAA. Embraer Executive Jets планирует передать первый бизнес-джет Praetor 600 через «считаные недели», а первые поставки «меньшего собрата» Praetor 500 запланированы на третий квартал 2019 года. По мнению Embraer, Praetor играет на одном поле с Bombardier Challenger 350 и Gulfstream G280. «Пятисотка» позиционируется как средний бизнес-джет с дальностью 6019 км (с четырьмя пассажирами), «шестисотка» летает на расстояния до 7223 км с аналогичным количеством пассажиров и относится к так называемому суперсреднему классу. Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650.