Post

Авиановости от Dassault, Gulfstream Aerospace и Milano Prime GAT

Gulfstream Aerospace увеличил объемы производства, Milano Prime GAT открыл новый FBO, а у Dassault есть новости о первых полетах нового Falcon 6X.

d_sav_g650_mfg_i_print_004.jpg

Поставки бизнес-джетов Gulfstream Aerospace в первом полугодии выросли на 25%, причем этот рост обусловлен исключительно объемом производства крупногабаритных самолетов, сообщила General Dynamics, материнская компания для американского производителя. За первые шесть месяцев Gulfstream передала заказчикам 50 крупноразмерных джетов по сравнению с 37 самолетами годом ранее, в то время как поставки среднеразмерных остались на прежнем уровне — 15 воздушных судов. Gulfstream поставит свой первый G600 в сентябре, после того как FAA одобрила тип и производство самолета.

slide-fbo-malpensa-02.jpg.jpg

Milano Prime GAT (входит в SEA Prime SPA) официально открыл новый FBO в Milan Malpensa Airport. Новый бизнес-терминал оснащен всем необходимым для успешного обслуживания деловых рейсов: терминалом для пассажиров и экипажей, перроном и уже действующим ангаром для стоянки бизнес-джетов. Новый терминал имеет форму многогранника, который вписывается в пейзаж, как своего рода ограненный бриллиант, и будет мгновенно узнаваем как с неба, так и с земли. Отделка общих зон и специальных залов выполнена с использованием ценных пород древесины, а благодаря изысканному дизайну интерьера и элегантным световым решениям пассажиры и члены экипажа смогут отдохнуть в уютной обстановке.

       shop_property_file_217_2293.jpg

После того как в мае Dassault заморозил дизайн новейшего широкофюзеляжного бизнес-джета Falcon 6X, французский производитель сообщает, что программа находится на стадии производства и к началу следующего года завершится сборка первого самолета. Первый полет запланирован на 2021 год, а поставки начнутся в 2022-м. Falcon 6X будет иметь максимальную дальность 5500 морских миль (10 186 км). Он может пролететь без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон, из Сан-Паулу в Чикаго или из Парижа в Пекин на скорости 0,85 Маха. Falcon 6X оснащен ультраэффективным крылом, которое минимизирует воздействие турбулентности, и цифровой системой управления полетом следующего поколения, которая управляет всеми «управляющими поверхностями».