Post

ACJ TwoTwenty: переосмыслите свое место в небе

Airbus Corporate Jets в партнерстве с Comlux Group представили новый корпоративный самолет ACJ TwoTwenty (220) - частную версию узкофюзеляжного авиалайнера Airbus A220-100, который, по словам президента ACJ Бенуа Дефоржа, «станет альтернативой традиционному бизнес-джету с большим салоном и бизнес-лайнеру». 

Как заявляет производитель, новый ACJ TwoTwenty, первые поставки которого запланированы на начало 2023 года, будет полностью укомплектован и предоставит покупателю широкий выбор конфигураций по цене "чуть ниже" аналогичных бизнес-джетов с большим салоном. К примеру, Gulfstream свой флагман G700 предлагает за 75 миллионов долларов, а Bombardier Global 7500 - за 72,8 миллиона долларов.

ACJ220_Modern_Lounge.jpg

«Наша стратегия состоит в том, чтобы упаковать продукт в кабину с гибким каталогом комплектаций», - рассказывает Дефорж противопоставляя этот подход традиционным поставкам и сторонним доработкам, которые доводят минимальную цену стартовой модели ACJ до 100 миллионов долларов.

Со значительным увеличением дальности до 10 500 км (более 12 часов полета) и сокращением эксплуатационных расходов на треть благодаря высокой производительности, с уменьшением уровня шума на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения и снижением расхода топлива до 25%, ACJ220 сможет соединить такие пары городов, как Лондон и Лос-Анджелес, Москву и Джакарту, Токио и Дубай или Пекин и Мельбурн. 

ACJ220-Modern-Entrance.jpeg

Швейцарская компания Comlux Group, специализирующаяся на корпоративных авиалайнерах, сделала заказ на первые два самолета категории Xtra Large Bizjets, как ACJ маркирует 220, а их завод Comlux Completion в Индианаполисе, Индиана, оборудует первые 15 джетов по эксклюзивному соглашению с ACJ. Авиапроизводитель обещает современную платформу с новейшими технологиями, включая подключение в Ku-диапазоне с удвоенной скоростью по сравнению с существующим бортовым Wi-Fi, а также дополнительную систему увлажнения. Доступный в трех стилистических концепциях - авангард или модерн, "вне времени" и "квинтэссенция", - ACJ220 предлагает выбор из 80 различных конфигураций салона.

Floor_plan_ACJ_TwoTwenty.png

«Это уникальный продукт для бизнес-авиации», - сказал Ричард Гаона, исполнительный председатель и генеральный директор Comlux Group, отметив беспрецедентное сочетание размера и эксплуатационной экономичности по сравнению с самолетами представительского класса, а также с бизнес-джетами с большим салоном, на которые ссылается ACJ. Расход топлива на его двигателях Pratt and Whitney PW1500G «очень низок - на 50 процентов меньше, чем у ACJ318», - сказал Гаона. Comlux имеет обширный опыт доработки, владения и эксплуатации самолетов ACJ: в парке компании находятся уже 20 корпоративных лайнеров Airbus. Операционное подразделение Comlux Aviation, базирующееся на Мальте, планирует предоставить свои ACJ220 для чартера. 

ACJ220-Modern-Bedroom-Night.jpeg

Первоначально разработанный Bombardier как ближнемагистральный авиалайнер следующего поколения (CSeries) и включающий в себя современные технологии, проект, как известно, был куплен Airbus в 2018 году за 1 доллар на фоне финансовых сложностей канадской компании. ACJ также разрабатывает план техобслуживания с низким уровнем использования для 220, как и для других своих моделей. Эти самолеты спроектированы для сложных коммерческих условий эксплуатации, но редко используются в полете так часто или в тяжелых условиях, когда они оборудованы для частного использования, что позволяет избежать строгих графиков осмотра и обслуживания, установленных для коммерческих операторов.

ACJ220-Bedroom.jpeg

Comlux получит первый планер в декабре 2021 года и закладывает 12 месяцев на первую доработку: ввод в эксплуатацию намечен на начало 2023 года, предполагает восемь месяцев на каждый самолет в дальнейшем и от 3 до 4 поставок ACJ220 в год.