
Технически одаренное новое поколение Genesis G90
Для премиального бренда Genesis наступает время решающего рывка.
Пока марке, представленной на российском рынке с 2016 года, не удалось добиться заметного успеха: продажи флагманского седана G90 исчислялись парой сотен экземпляров, результаты G70 и G80 были лучше, но все еще недостаточно хороши, чтобы лидеры рынка ощущали существенное давление. Эта ситуация может измениться к 2021 году, когда модельный ряд Genesis будет насчитывать уже шесть моделей. И все они будут нести элементы стиля, представленные с помощью нового поколения Genesis G90.
Большой седан выглядит смело и необычно. Новый шеф дизайн-отдела Hyundai Motor Люк Донкервольке, работавший над внешностью автомобиля с 2016 года, позволил экспериментам остаться не только на бумаге. Массивная решетка радиатора, облеченная в форму герба, высокотехнологичные фары с богатой внутренней структурой, элегантные линии задних фонарей, сплошные поверхности легкосплавных дисков, только к ободу распадающиеся на десятки тонких спиц, — эта машина не оставляет взгляд равнодушным даже при мимолетном контакте. Впрочем, такой трюк корейские марки проделывали и раньше, но им не всегда удавалось вызвать не удивление, а настоящий интерес. Сейчас все по-другому.
У нового автомобиля существенно обновились все кузовные панели: бамперы, крылья, капот, багажник. Внутри седан изменился меньше. Появился сенсорный дисплей размером 12,3 дюйма для навигационной системы, добавились новые цвета и материалы отделки, новый интерфейс мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Большое внимание было уделено шумоизоляции салона, ради улучшения акустического комфорта был не только проложен дополнительный слой материалов, но и добавлена система активного шумоподавления звука двигателя.
Седан по-прежнему не оснащается пневмоподвеской, но взамен предлагается электронная система управления жесткостью амортизаторов в реальном времени, которая контролирует движение кузова во всем диапазоне скоростей и старательно минимизирует вибрацию.
У нового Genesis есть длинная версия G90 L, которая по длине базы опережает даже Mercedes-Maybach. Для пассажиров задних кресел тут есть несколько предустановленных режимов комфорта, а встроенные в боковые стойки лампы фонового освещения, отсеки для журналов и книг, а также семь цветовых режимов освещения и удобная подставка для ног вполне могут позволить спутать салон лимузина с библиотекой.
Обновленный G90 представлен с тремя модификациями бензинового двигателя и комплектуется только полноприводной трансмиссией. Двигатель V6 объемом 3,8 литра имеет мощность 309 л. с., двигатель V6 Twin Turbo объемом 3,3 литра обладает мощностью 370 л. с., а топовым считается двигатель V8 объемом 5 литров с 413 л. с.
Специфика конкуренции в сегменте F такова, что любого вновь прибывшего оценивают не по результатам, которые в общем-то предопределены, а скорее по широте замаха.
Здесь у G90 все неплохо — технически одаренный, с новой внешностью он приобрел характер, которого ему недоставало. Что хорошо не только для него сегодняшнего, но и для будущего всей марки Genesis.
Genesis G90
Объем двигателя: 5 л
Мощность: 413 л. с .
Крутящий момент: 505 Нм
Разгон до 100 км/ч: 5,7 с
Максимальная скорость: 240 км/ч
Привод: 4/4