Post

Porsche Cayenne Coupé: беспроигрышный вариант

Новый кузов для Porsche Cayenne вовремя стимулирует очередной виток интереса к большому кроссоверу марки.

Для Porsche в России он самая важная модель, на которую приходится больше половины продаж: в 2018 году Cayenne выбрали 2848 новых покупателей из 5118 клиентов Porsche. Но время идет, и, как только интерес к автомобилю ослабевает, продажи всегда идут вниз. Если в Европе для напоминания о себе уместны гибридные версии, то в России идеально работает новая внешность.

s19_1691_a4_rgb.jpg

Новая линия кузова смотрится на кроссовере настолько естественно, что не сразу и понимаешь, как раньше могло быть по-другому. Словно вот она — восстановленная историческая справедливость — Cayenne, который всегда был самым спортивным среди кроссоверов (до появления Lamborghini Urus), наконец-то стал похож на спорткар Porsche 911 не только спереди. Тонкая работа дизайнеров потребовала серьезной переделки кузова
автомобиля: крыша опущена на 20 мм, а передние стойки и само лобовое стекло более пологие по сравнению с оригиналом. Автомобиль получил новые задние двери и крылья, которые сделали его шире, а перенос площадки номерного знака на бампер сделал машину визуально ниже.

s19_1689_a4_rgb.jpg

Не менее искусно обновлена машина и внутри: для того чтобы пассажиры заднего ряда не упирались головами в приблизившийся потолок, их сиденье опущено на 30 мм за счет убранных салазок и приводов продольной регулировки. В базовой комплектации оно предназначено для двоих, но такую конфигурацию можно бесплатно поменять на стандартный задний диван. В остальном модель Coupé неотличима от Cayenne и обладает всеми
преимуществами эргономически выверенного и комфортного салона популярного кроссовера.

Среди важных элементов новой модели — элементы активной аэродинамики, которые позволяют повышать прижимную силу и экономить топливо. Неподвижная спойлерная кромка на крыше во всех моделях Cayenne Coupé комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который, начиная со скорости 90 км/ч, выдвигается на 135 мм. 

porsche-cayenne-coupe-2019.jpg

Новый Cayenne Coupé серийно оснащается панорамной стеклянной крышей с площадью прозрачной части 0,92 м2, которая создает особенное ощущение пространства. В качестве опции как часть спортивного пакета предлагается карбоновая крыша, почти как у Porsche 911 GT3 RS. Помимо нее, в список изменений входят новые облегченные 22-дюймовые колесные диски GT Design, тканевая обивка центральных частей сидений с классическим клетчатым рисунком, а также спортивная выхлопная система, но только для Cayenne Turbo Coupé.

s19_1687_a4_rgb.jpg

Автомобиль предлагается в четырех вариантах: базовый Cayenne Coupé имеет мощность 340 л. с., Cayenne S Coupé мощнее на 100 л. с., Cayenne Turbo Coupé обладает 550 л. с., а топ-модель Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получила совокупную мощность 680 л. с. за счет союза двигателя V8 c рабочим объемом 4,0 литра и электромотора, интегрированного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

Традиционная для марки неторопливость с заходом в новые сегменты в случае с Cayenne Coupé пришлась как никогда кстати — BMW X6 M уже порядком приелся, а Mercedes-Benz GLE Coupe и не претендует на гегемонию в спортивном сегменте. Если бы на успех автомобилей можно было делать ставки, то новый кроссовер Porsche, пожалуй, стал бы беспроигрышным вариантом.

s19_1688_a4_rgb.jpg

Porsche Cayenne Coupé

Объем двигателя: 4 л

Мощность: 340 л. с.

Крутящий момент: 450 Нм

Разгон до 100 км/ч: 6,2 c

Максимальная скорость: 245 км/ч

Привод: 4/4