![Post](/upload/resize_cache/iblock/5e8/770_513_2/2020-audi-rs6-avant (3).jpg)
Audi RS 6 Avant — возвращение легенды
Подразделение Audi Sport — настоящая «фабрика грез» автомобильного мира.
С ее стапелей сходили настоящие легенды, например, Audi RS 6 Avant. В 2002 году эта модель сделала, казалось, невозможное, изменив отношение любителей быстрой езды к кузову «универсал». Оснастив степенный автомобиль для дачников двигателем V8 битурбо мощностью 450 л. с. и трансмиссией, подходящей спорткару, специалисты Audi Sport вывели показатели «вагона» на новый уровень: 4,6 секунды до сотни, 270 км/ч на спидометре. Тот RS 6 quattro Avant уже стал легендой, одной из многих. И в 2019 году нам покажут продолжение — RS 6 Avant уже четвертого поколения.
От обычного универсала А6 в нем остались только передние двери, пятая дверь и крыша. Все остальные кузовные панели либо облегчены, либо изменили форму, чтобы приносить больше пользы на скорости. Например, колесные арки, которые теперь вмещают шины с колесными дисками размера от R21 до R22, были расширены на 40 мм с каждой стороны. Фары от А7, новый горбатый капот, расширенные воздухозаборники, овальные патрубки выхлопа — в отличие от машины первого поколения, которая была настоящим волком в овечьей шкуре, этот RS 6 Avant опознать на улице не составит никакого труда.
В движение RS 6 Avant приводит мотор V8 4.0 TFSI твин-турбо мощностью 600 л. с., имеющий 800 Нм момента. Прибавка по сравнению с прошлым поколением составила 40 л. с. и 100 Нм. Кроме того, автомобиль получил гибридную систему MHEV с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором. В режиме рекуперации система накапливает до 12 кВт мощности и экономит чуть меньше литра топлива на 100 км. Также двигатель оснащен системой деактивации половины цилиндров при холостых оборотах, а на скоростях от 55 до 160 км/ч при полностью отпущенной педали газа мотор может полностью выключаться на время до 40 с.
Модель впервые выходит на рынок США, и это важно для фанатов с экологически ответственной гражданской позицией, но модели с аббревиатурой Rennsport (именно это зашифровано в RS) не созданы экономить, а созданы сжигать — топливо, покрышки, тормоза — продолжите ряд сами. Именно затем этот автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость в зависимости от комплектации ограничена на 280 и 305 км/ч.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro с центральным механическим дифференциалом, который может распределять до 70% и 85% крутящего момента на переднюю и заднюю оси соответственно. В стандартной конфигурации он делит тягу в пропорции 40:60. На задней оси также установлен спортивный дифференциал, регулирующий тягу между колесами в повороте. Рассказ о технических подробностях можно продолжать еще очень долго, но вот мораль: увидев этот универсал в зеркале заднего вида (в середине 2020 года, когда он появится в России), не стоит его недооценивать. Просто примите вправо.
RS 6 Avant
Объем двигателя: 4 л
Мощность: 600 л. с.
Крутящий момент: 800 Нм
Разгон до 100 км/ч: 3,6 С
Максимальная скорость: 305 км/ч
Привод: 4/4