Post

Новый пакет для укрепления иммунной системы и онлайн-предложения в SHA Wellness Clinic

SHA – одна из самых известных wellness-клиник в мире, уже больше 10 лет она помогает гостям, среди которых немало звезд мирового уровня, улучшить самочувствие и начать здоровый образ жизни. Мягкий и приятный микроклимат зоны, в которой находится SHA Wellness Clinic, признан Всемирной организацией здравоохранения одним из лучших в мире – а это важнейший фактор для поддержания оптимального состояния здоровья.

0f2cfe6659.png

SHA возобновляет работу 22 июля, к открытию после карантина отель разработал новый пакет для укрепления иммунной системы, им можно дополнить программу Rebalance. Пакет включает самые эффективные и инновационные консультации и процедуры для укрепления защитных сил организма: 

  • Консультация по иммунотерапии
  • Профилирование лимфатической системы 
  • Вирусное профилирование 
  • Консультация по энергетическому здоровью 
  • Процедура инфракрасного тепла 
  • Процедура оптимального электромагнитного баланса 
  • Сеанс озонотерапии  

SHA_Wellness Circuit2.jpg

Помимо этого, эксперты SHA могут помочь с проблемами, которые возникают после периода самоизоляции у многих людей: лишний вес, стресс, бессонница, необходимость пройти детокс. Для этих целей к услугам гостей грамотно продуманные программы и специальные процедуры. 

Для тех, кто хотя бы раз побывал в SHA и проходил одну из программ, также доступны различные онлайн-предложения. Это онлайн-консультации – по питанию, иммунологии, управлению стрессом, эмоциональному коучингу, когнитивному здоровью и онлайн-занятия – йога, медитация, майндфулнесс, пранаяма и др. 

Не выходя из дома можно пообщаться с одним из экспертов, задать интересующие вопросы или просто позаниматься с любимым тренером. Консультации и занятия проходят по видеозвонку. Специалисты следят за общим состоянием здоровья гостя, основываясь на информации из его медицинской карты, и могут порекомендовать специализированные сеансы в зависимости от его потребностей и пожеланий. Цель проекта заключается в том, чтобы поддерживать связь с гостями в период между их визитами в клинику, а также предоставить им необходимые ресурсы и знания для хорошего самочувствия. Онлайн-сервис будет доступен и после открытия отеля.