Post

Новый бутик Montblanc открылся в Петербурге

21 октября 2021 года в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект, 129Б открылся новый бутик Montblanc. Оформление бутика сочетает в себе современный дизайн и классическую элегантность, новаторский дух и традиции мастерства.  

В бутике на Невском проспекте представлены все категории изделий Montblanc: последние коллекции изысканных швейцарских часов, легендарные пишущие инструменты, изделия из кожи, утонченные ювелирные украшения и самые инновационные гаджеты — идеальные подарки и аксессуары для личного использования, которые прослужат долгие годы и смогут вдохновлять еще не одно поколение потомков.

KOS_4311.jpg

Самым необычным элементом нового бутика стал дизайн VIP-комнаты, на стену которой петербургским художником Victor Splash было нанесено изображение, трансформирующее все внутреннее пространство помещения. Это первый опыт сотрудничества бренда c Victor Splash и первый эксперимент Montblanc в России по использованию подобных произведений в оформлении бутика. С момента основания компании Дом Montblanc всегда стремился идти вперед, применять самые инновационные технологии, чтобы расширять границы возможного и предоставлять своим клиентам самые высококачественные и функциональные изделия, которые смогут стать их спутниками на всю жизнь. Именно поэтому идея художника трансформировать пространство, выйти за рамки представлений о классическом оформлении бутика нашла живой отклик у представителей Montblanc и была реализована в полном объеме в соответствии с его изначальной творческой концепцией.

Андрей Золотов, Victor Spalsh, Оливер Гесслер и Реваз Магалашвили.jpg

Слева направо: Андрей Золотов, Victor Spalsh, Оливер Гесслер и Реваз Магалашвили.

Специальным гостем вечера стал Андрей Золотов, главный редактор журнала Robb Report. Между Андреем Золотовым и Victor Splash прошел public talk, во время которого художник рассказал, чем он вдохновлялся при создании эскиза, давшего возможность взглянуть по-новому на способы оформления пространства бутика. В ходе дискуссии также была затронута тема, как можно объединить два мира – мир роскоши и современное искусство. В текущей рекламной кампании Montblanc говорит о том, что каждый может оставить свой след в истории, если будет прислушиваться к себе, к своей интуиции и идти вперед, выбирая свой собственный путь, а не следуя заданным шаблонам. Привлекая к работе успешного художника, который начинал со стрит-арта, Дом Montblanc еще раз подтверждает свое кредо, которое адресует всем своим поклонникам: Ты – то, что тобой движет.

KOS_3980_cr.jpg

Эксклюзивно для бутика в Санкт-Петербурге была создана капсульная коллекция, включающая в себя всего семь изделий из кожи, которые торжественно представили гостям во время мероприятия. Уникальность данной коллекции заключается в том, что на каждое изделие художником вручную было нанесено изображение, связанное с городом Санкт-Петербург и его историей. Маркьяж – это специальная техника нанесения изображений на изделия из кожи. В процессе создания рисунка художник наносит на изделие несколько слоев краски, а после покрывает нанесенные слои специальным лаком, в результате чего краска на протяжении нескольких лет не теряет свой цвет, остается яркой и рисунок не стирается. В лимитированную коллекцию изделий из кожи Montblanc вошли изделия с изображением Исаакиевского и Казанского собора, Александровской колонны, мостов и … конечно же, Александра Сергеевича Пушкина, многократно воспевавшего «Петра творенье» в своих произведениях. Изделия представлены в единственном экземпляре, их можно приобрести только в бутике Montblanc в Санкт-Петербурге.

Каждому гостю было предложено подписать у каллиграфа открытку, дизайн которой повторяет один из эскизов на изделии капсульной коллекции.

Юлия Топольская и Махмуд Бушеми.jpg

Махмуд Бушеми и Юлия Топольская.

Вечеринку, посвященную открытию бутика Montblanc, посетили Елена Волкова,  Евгения Игумнова, Марина Железнова, Ольга Фокина, Полина Сидихина, Юля Топольская, Махмуд Бушеми и многие другие.