Истории из жизни страховой компании
В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиальных клиентов и создала самостоятельное подразделение «Ингосстрах Exclusive». В октябре 2023 года это подразделение отметило 15-летие. Принцип работы «Ингосстрах Exclusive» складывается из нескольких составляющих: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип одной точки входа для каждого клиента.
Ключевой ценностью для «Ингосстрах Exclusive» является не договор страхования, а сам клиент, члены его семьи и домохозяйства. Каждый год для нашей команды — это бесценный опыт и новые вызовы. Итогами 2023 года мы не без основания гордимся. В 2023-м нами было оформлено более 17 тысяч договоров с клиентами, урегулировано более 4,5 тысячи убытков. Клиентам было выплачено более 450 миллионов рублей, в том числе самая большая выплата по КАСКО — 14,4 миллиона рублей за разбитый Mercedes-Benz G500.
Клиенты «Ингосстрах Exclusive» стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг. Думаю, лучшей иллюстрацией того, как мы работаем с нашими клиентами, станут несколько историй о самых необычных страховых случаях, с которыми мы имели дело.
— I —
Первая история касается самой большой нашей выплаты по страховому случаю с автомобилем Mercedes-Benz G 500 2020 года выпуска. Страховой случай произошел на трассе М11 за несколько десятков километров до Санкт-Петербурга. Автомобиль попал в аквапланирование, водитель не справился с управлением, машина несколько раз перевернулась и ударилась об отбойник.
В ней были двое взрослых и двое детей. Никто не пострадал и не получил никаких повреждений благодаря конструкции автомобиля и пассивным системам безопасности. При этом сам автомобиль не подлежал восстановлению.
Сработали все подушки безопасности, двигатель продолжал работать, находясь в перевернутом состоянии, пока не вытекли все технические жидкости и он сам не заглох. Клиент получил возмещение по договору.
— II —
Второй случай произошел в Турции. Наш застрахованный оступился на камнях и упал, получив перелом лодыжки и большеберцовой кости. Ему оплатили лечение и транспортировку регулярным рейсом со спецусловиями — немедицинским сопровождением и дополнительным местом на борту в бизнесклассе, чтобы можно было вытянуть ногу.
— III —
В компании была застрахована квартира площадью 150 кв. м в доме 1906 года постройки в центре Москвы. На лето наш клиент и его семья уезжают в загородный дом, предварительно застраховав квартиру по полному пакету рисков. Приехав в один из дней в Москву, хозяин обнаружил, что вся квартира по порог входной двери залита канализационными отходами. Страхователь тут же позвонил в страховую компанию, вызвал экспертов, которые вместе с сотрудником ЖЭКа установили причину данного происшествия. Оказалось, что неустановленный жилец дома выбрасывал в канализацию кошачий наполнитель, который накопился в канализационной трубе, — это привело к ее полному засорению. У страхователя были повреждены пол, стены, межкомнатные перегородки, даже окна и мебель. Ущерб составил девять миллионов рублей.
В помощь страхователю была вызвана клининговая компания, которая помогла ему навести возможный в данной ситуации порядок.
В дальнейшем при детальном разборе ситуации на место страхового случая выезжали эксперты страховой компании и было установлено, что в данном доме ненадлежащим образом производилось обслуживание канализационной трубы, и это привело к засору. Страховая компания произвела выплату клиенту по страховому случаю в размере девяти миллионов рублей.
Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что наш подход к работе не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании.
Иллюстрация: Эльвира Насибуллина