Post

Эва Эйдсгаард: "Все, что в моде сегодня, завтра уже не так актуально"

В портфолио лондонского бюро Harrison Eidsgaard Design еcть и известные яхты, такие как Madsummer, Elandess, Tango, Saudade, и интерьеры, и ливреи частных джетов и вертолетов. Все это дело рук молодой, но весьма амбициозной команды под руководством Эвы Эйдсгаард, Петера Эйдсгаарда и Бена Харрисона. Директор дизайн-бюро и декоратор Эва Эйдсгаард рассказала Top Flight и Planet Yacht Guide о своем видении профессии и о рабочих буднях Harrison Eidsgaard Design.

Как бы вы описали профессию дизайнера, специализирующегося на яхтах и джетах?

Это сложно сделать в нескольких словах, эта профессия имеет множество аспектов. Стержень нашей профессии — креативность. Все мы одержимы дизайном и искусством: нас вдохновляют картины и скульптуры, интерьеры, автомобили, ювелирные изделия, мода, архитектура. Мы стараемся креативно подходить как к работе над интерьерами, так и к организации пространства, и к подборке отделочных материалов. Другой важный аспект нашей работы — коммуникация. Мы общаемся с клиентами, верфями, поставщиками, прессой. Мы должны уметь слушать, потому что далеко не каждый клиент присылает нам свои пожелания в виде четко сформулированного электронного  письма. Над одной яхтой, например, работает много людей, а слаженная командная работа основывается на добрых взаимоотношениях.

Madsummer.jpg

Что самое сложное в вашей работе?

Я думаю, что дизайнер — это такая профессия, которая прежде всего ассоциируется со сложностью. Нам очень повезло работать с самыми разборчивыми клиентами, с самыми крупными верфями, с роскошными материалами и самыми современными технологиями. На нашу работу возлагают неимоверно высокие надежды. Сам ритм жизни мира дизайнеров растет с каждым днем вместе с развитием социальных сетей и стремительным проникновением дизайн-объектов во все сферы нашей жизни. Все, что в моде сегодня, завтра уже не так актуально. В таких условиях мы особенно счастливы, что все еще очень крепко связаны с ремесленниками, например, с ручным, штучным, производством мебели.

Screen+Shot+2018-12-13+at+12.26.24.png

С чего вы обычно начинаете работу над новым проектом? Какой первый вопрос задаете клиенту?

Все начинается с брифа клиента, при помощи которого мы узнаем его ближе, в конце концов, нам предстоит работать над пространством, где он будет проводить свое личное время в покое и атмосфере счастья. Мы спрашиваем, куда бы он хотел отправиться в путешествие. Большая ли у него семья? Есть ли дети, внуки и домашние питомцы? Будет ли он приглашать на свою яхту друзей или проводить на борту деловые встречи? Будет ли она больше похожа на ночной клуб или на оазис спокойствия? Или на то и другое? Ответы на эти вопросы дают нам очень много полезной информации, но далее возникает множество маленьких насущных вопросов, например, о расположении кнопок, клапанов и переключателей.

Screen+Shot+2018-12-13+at+11.59.52.png

Ваш любимый момент в процессе работы над проектом?

Работа над одним проектом яхты, как правило, занимает три-четыре года. Особые моменты на этом долгом пути — первая встреча с клиентом, подписание первого дизайн-проекта, закладка киля яхты, вечеринка по случаю ее спуска на воду. Мне очень нравится начальный этап работы над интерьером будущей яхты: подборка примеров и образцов ведет нас к целому океану возможностей. 

i43a_Main+lounge+17+3.jpg

Какой из ваших проектов вы считаете наиболее амбициозным?

Не хочу уклоняться от ответа, но все же скажу, что каждый наш проект амбициозный и вызывающий. Тут сказывается все: от напряженного рабочего графика клиента до, например, создания проекта каюты, отделанной тканью с ручной вышивкой. Любой проект может бросить вызов нашим представлениям о планировке пространства и о роскоши. Сотрудничество с новой верфью может изменить наш собственный подход к работе. Каждый проект — это урок, опыт и новая ступень. Именно это и доставляет нам столько радости и дарит ощущение «бабочек, летающих в животе».

7+-+Pegasus+M-RBUS+Saloon+7.jpg

Над чем ваше бюро работает сейчас?

Могу лишь сказать, что сейчас у нас в работе несколько потрясающих кастомных яхт и несколько проектов, которые я считаю просто сногсшибательными. Сейчас у Harrison Eidsgaard очень интересная пора развития! С момента создания нашего бюро, с 2005 года, мы много и упорно работали и очень гордимся тем, чего достигли.