Post

RUBAE 2019: пришел, увидел, улетел. Новости второй выставки бизнес-авиации в Москве

Вдоль красной ковровой дорожки московского бизнес-терминала "Внуково-3" в очередной раз выстроились новенькие белоснежные бизнес-джеты, приглашающие всех желающих расположиться в своих роскошных интерьерах. RUBAE – это единственная в России и странах СНГ масштабная выставка деловой авиации международного уровня, которая дает уникальную возможность встретиться «под одной крышей» с представителями практически всех ведущих компаний данного сегмента мировой авиации – разработчиков авиатехники, производителей, брокеров, дизайнеров, обеспечивающих сервис, кейтеринг, обслуживание и так далее, а также авиационных властей России, международных союзов и ассоциаций деловой авиации.

На статической экспозиции свои флагманы представили все мировые лидеры бизнес-авиации - Airbus, Embraer, Bombardier Aerospace, Dassault Aviation, Gulfstream, Cessna Aircraft, Pilatus. Среди вертолетов были замечены легкие «Ансат» с салоном повышенной комфортности и Airbus Helicopters H125.

4S1TqnE9FJw.jpg

На торжественной церемонии открытия выставки с приветственным словом от лица Министра транспорта Российской Федерации Евгения Ивановича Дитриха выступила Директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Светлана Анатольевна Петрова. Также с приветственным словом выступили Заместитель главы Федерального агентства воздушного транспорта Олег Георгиевич Сторчевой, Генеральный директор Международного аэропорта Внуково Дмитрий Петрович Сапрыкин, Управляющий директор Центра Бизнес-Авиации Внуково-3 Георгий Владимирович Шаров. 

В этом году на выставке представлено сразу несколько премьер: Bombardier Business Aircraft презентовал свой флагманский Global 7500, а Dassault предложил посетителям прогуляться по новенькому салону своего Falcon 6X. На сегодняшний день проект находится в стадии сертификации, а первые поставки ожидаются в 2022 году. Модель станет самым просторным (высота – 1,98м, ширина – 2,58м), современным и универсальным двухдвигательным бизнес-джетом в своем классе. 6X сможет преодолевать расстояния до 10 186 км.


Falcon 6X

_Jv-dd9KayE.jpg

По графику сборка первого самолета должна начаться в начале 2020 года. Falcon 6X совершит свой первый полет в 2021 году, а поставки начнутся в 2022-м.

YUERS4v4QIU.jpg

Falcon 6X получит самый большой, тихий и удобный пассажирский салон по сравнению с любым самолетом в своем классе и наибольший объем кабины среди бизнес-джетов Falcon. Он будет оснащен самыми передовыми в отрасли цифровыми системами управления полетом и салоном. 6X в значительной степени основан на аэродинамике и характеристиках Falcon 5X, которые были подтверждены во время предварительной программы испытаний 5X. Но он оптимизирован под новый двигатель, предлагая большую дальность и более длинный салон.

Салон Falcon 6X имеет высоту 6 футов и 6 дюймов (1,98 м), ширину 8 футов и 6 дюймов (2,58 м) — самое высокое и широкое поперечное сечение в специально построенном бизнес-джете — и длину почти 40 футов и 8 дюймов (12,3 м). В нем могут разместиться 16 пассажиров в трех отдельных лаундж-зонах, что обеспечивает пространство для нескольких конфигураций, включая большую входную зону, отсек для отдыха экипажа и просторный задний лаундж.


Falcon 8X

27756626.jpg

Флагман Dassault Aviation - Falcon 8X - удивительно быстрый самолет, способный летать со скоростью 1100 км/ч на расстояния до 11 945 км без дозаправки. При этом усовершенствованная конструкция крыла и новая силовая установка делают бизнес-джет на 35% экономичнее, чем другой сверхдальнемагистральный самолет этого типа. 

Самолет оснащен инновационной системой EASy третьего поколения, трехмерным метеолокатором и пилотажным индикатором Falcon Eye Head-Up Display, совмещающим реальную картину и синтезированное изображение. Уникальная трехдвигательная схема самолета Falcon повышает безопасность полета, особенно над водными пространствами и при взлете в горных условиях. 

Благодаря самой длинной кабине в семействе Falcon данная модель предлагает большой выбор конфигураций салона. Более 30 опций компоновки салона включают три зоны отдыха, три варианта кухни в зависимости от размера, два вида отделений для экипажа. Некоторые конфигурации предполагают наличие душевой кабины. Уровень шума на борту 8X настолько низок, что в полете можно тихо разговаривать и  хорошо выспаться. Качество воздуха соответствует самым высоким стандартам, а  давление в кабине обеспечивает комфорт вне зависимости от высоты полета. Быть всегда на связи позволяет новейшая интегрированная система развлечений и управления салоном. Весь ее функционал можно контролировать из любой точки салона при помощи iPad или iPhone. Данная система также позволяет следить за полетом на виртуальной карте местности, просто повернув устройство в желаемом направлении.


Global 7500

zj8UAbL-9wI.jpg

Global 7500, задуманный как дом в небе, имеет статус единственного лайнера, обладающего четырьмя пассажирскими зонами и зоной отдыха для экипажа. В самолете можно найти как предметы первой необходимости, так и специальные устройства, обеспечивающие комфорт в полете. На борту есть спальня, конференц-зал или гостиная, рабочие офисы с доступом в Интернет, полностью оборудованная кухня и душ. Пассажирские кресла Nuage Seat с системой плавной трансформации обеспечивают комфорт в любом положении.

Global 7500 представляет новое поколение самолетов дальнего класса, который унаследовал сечение фюзеляжа других «глобальных» моделей и стал еще длинее, почти на 3,5 м. Таким образом, он получил самую большую кабину среди самолетов в этом классе. Планер изготавливается в основном из обычных авиационных сплавов, композиционные материалы использованы в производстве горизонтального стабилизатора, обтекателей и управляющих поверхностей. Global 7500 выигрывает от революционной конструкции крыла, которая была разработана с нуля; площадь этого воздушного судна значительно больше, чем у Global 5000 и 6000. Также самолет получил двигатели нового поколения с большей топливной эффективностью и низким уровнем выбросов.


Airbus ACJ 319

2TmcWsIsSuI.jpg

ACJ319 австрийской авиакомпании Mjet поражал посетителей объемами и габаритами. Размер фюзеляжа, по заявлению производителя, идентичен обновленной версии семейства ACJ319neo, где каждый пассажир получает более 10 м индивидуального пространства, что почти в три раза больше, чем у традиционных бизнес-джетов. Кроме того, для большего комфорта в салоне ACJ319neo поддерживается более низкое давление (эквивалентно давлению на высоте 1950 м), что особенно важно на этапе взлета и посадки. Каждый интерьер для нового лайнера создается индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика. 

592003d0-5a1d-4c7a-bf65-62b1f7fe28ed.jpeg

Благодаря аэродинамическим улучшениям и новым двигателям удалось значительно сократить расход топлива, а также увеличить дальность и полезную нагрузку. Так, ACJ319neo может преодолевать расстояние 12 500 км с 8 пассажирами на борту, что позволяет достичь практически любой точки земного шара. 


Ту-204

Ту204.jpg

Среди отечественных представителей был замечен среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет Ту-204−100 в вип-комплектации: кроме традиционных для бизнес-лайнеров столовых и лаундж-зон, присутствуют полноценная спальня и душевая. Внутри лайнер разделен на 5 секторов, рассчитанных на перевозку 25 пассажиров. 

ZX9hPDtaCyE копия.jpg

Самолет Ту-204-100В оснащен салоном повышенной комфортности производства завода Авиастар-СП (входит в ОАК). Бортовое оборудование воздушного судна позволяет осуществлять перелеты любой сложности, в том числе при неблагоприятных погодных условиях. Метеорологическое оборудование предупреждает экипаж о непогоде, а навигационное позволяет выстраивать маршрут в обход таких областей. Протяженность маршрута составила 34000км, суммарное время полета 50 часов (в воздухе).


Legacy 500

pKfvWwor7uc копия.jpg

Бразильский Embraer традиционно представил на выставке свою линейку средних и малых джетов. Legacy 500 пленяет своим интерьером в темно-коричневых тонах, который зрительно увеличивает пространство. В самолете комфортно размещаются 8 пассажиров. Кресла в салоне полностью раскладываются, образуя четыре полноценных спальных места. Высокий потолок (1,83 м) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост, а широкий проход и ровный пол удобны для перемещения. Объем салона позволяет сформировать несколько вариантов компоновок: с двумя или одним диваном, гардеробом или креслом для стюардессы в кухонной зоне. Интерьер Legacy 500 разработан производителем совместно с американской дизайнерской студией BMW Group Designworks USA.


Phenom 300E

tDK4Iytxo_o копия.jpg

Не остался в стороне и апгрейд серии Phenom в новой модели 300E или Enhanced. И  если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу. Основной упор новой модификации сделан именно на комфорт пассажиров, и разработчикам это удалось. Phenom 300E получил концепт DNA Desing, который применяется на новейших самолетах Legacy 450/500 и Praetor 500/600, а также он оборудован принципиально новой системой развлечений и управлением кабиной РВ CMS/IFE от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет Phenom 300E еще один безоговорочный плюс. 


АНСАТ

vljXnWzaMVQ копия.jpg

Вип-версия легкого двухдвигательного вертолета АНСАТ, серийно выпускаемого на Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех"), также красовалась среди бизнес-джетов. Пассажировместимость - до 7 человек, может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях – для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций.