Post

Новый Challenger 3500 ломает суперсредний класс

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего класса. Авиапроизводитель модернизировал свой Challenger 350, взяв некоторые функции салона от своего сверхдальнего флагмана Global 7500 и применив их к новой версии среднего размера.

Виртуальный запуск новинки 

Основные изменения коснулись салона: теперь перед нами самая технологически продвинутая кабина в своем классе с функциями повышения производительности. Кроме того, высота в салоне будет снижена на 2000 футов, что на 31 % лучше, чем у предыдущей модели. Первая в отрасли кабина с голосовым управлением освещением, температурой и системами развлечений, беспроводные зарядные устройства, эргономичные кресла Nuage, которые перешли сюда от Global 7500, и полностью обновленный интерьер - все это ждет новых пользователей во второй половине 2022 года, по аналогичной существующей цене в 26,7 млн долл. 

challenger_3500_interior_seat_floating_base.jpg

Основные элементы "умной кабины"

  • переработанный план освещения
  • ящики камбуза с мягким закрыванием, система хранения для хрусталя и вина
  • голосовое управление температурой, освещением и развлечениями
  • 24-дюймовые 4K-дисплеи
  • беспроводная зарядка
  • ткани и покрытия из экоматериалов
  • быстрая замена воздуха в салоне
RA5DBTWY3BDDJP6XVMKTGSZDSQ.jpg

Летно-технические характеристики

Ожидается, что Challenger 3500 преодолеет 6 297 км со скоростью 0,77 Маха с четырьмя пассажирами и двумя членами экипажа, что соответствует легко выполняемым перелетам между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком или между Лондоном и Дубаем. Самолет также будет сертифицирован для крутых заходов, например, в Лондон-Сити, Аспене и Толуке.

81727_challenger3500interiorcockpit_36963.jpg

Начинка

Challenger 3500 сохранит двигатели, авионику и характеристики своего предшественника, но новый автомат тяги упростит управление и нагрузку на пилотов: 

  • доступный проекционный дисплей (HUD) с улучшенной системой обзора (EVS)
  • продвинутая авионика с четырьмя большими дисплеями
  • двойная система управления полетом с возможностью захода на посадку по LPV и RNP
  • система синтетического зрения (SVS)
  • метеорологический радар MultiScan
  • двойная инерциальная система отсчета (IRS)
  • двойной SBAS / WAAS GPS
bombardier-devoile-le-challenger-3500.jpg

Экологичность

По заявлению производителя, звукоизоляция сделает салон самым тихим в своем классе, а также самым широким в сегменте сверхсредних габаритов. Новая модель разработана с учетом экологических требований и в соответствии с целями Bombardier: летные испытания Challenger 3500 показали отсутствие выбросов углерода за счет использования экологически безопасного авиационного топлива и компенсации выбросов CO2. Global 7500 стал первым самолетом, получившим декларацию экологической продукции EPD, а новый Challenger 3500 - вторым. Другие экологические инициативы включают в себя возможность для клиентов выбирать отделку салона из предложенного ряда высококачественных экологически чистых материалов. 


"Мы рады запустить бизнес-джет, в котором реализованы самые популярные элементы платформы Challenger - впечатляющие характеристики, неизменная надежность, исключительная плавность хода и в то же время усовершенствованный салон для наших клиентов", - подчеркнул Эрик Мартель, президент и главный исполнительный директор Bombardier. 


Bombardier модернизировал передний камбуз, добавив такие функции, как прозрачный холодильник для вина и держатель для хрусталя. Рабочее пространство было изменено, чтобы установить большую кофемашину эспрессо вместе с духовкой, которую можно спрятать за дверцей. Кроме того, новые ящики с функцией плавного закрывания облегчают их открывание.