Post

Международный форум SKYSERVICE 2019 пройдет 24–25 апреля в Москве

24–25 апреля 2019 г. в Гостином Дворе в Москве состоится IV Международный форум SKYSERVICE 2019 – крупнейший Форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов.

Организатором Форума выступает АО «Аэромар» – ведущая российская компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказывающая весь комплекс сервисных услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации.

Пространство SKYSERVICE 2019 будет поделено на специальные тематические зоны: деловой блок, выставку, площадку для профильных встреч и переговоров, мастер-классы от брендов и обучающие тренинги.

Почетные гости Международного форума SKYSERVICE 2019 – Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот», Владимир Джао, генеральный директор АО «Аэромар» и другие.

Ключевая тема Форума и открывающего пленарного заседания в этом году – «Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли». Спикеры обсудят основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабаты-вают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказы-ваемых услуг.

Следующим мероприятием делового блока станет экспертная сессия «Сервис в российском небе», соорганизатором которой выступает многолетний партнер Международного форума SKYSERVICE – информационно-аналитическое агентство «Авиапорт».

Продолжит деловую программу круглый стол «Рестораны как инструмент привлечения пассажиропотока в аэропорты» с участием представителей компании «Аэромар», президента Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WACS) Томаса Гуглера, президента Национальной ассоциации кулинаров России, который имел честь готовить для Махатмы Ганди и Маргарет Тэтчер, Виктора Беляева, представителей компании Gault & Millau и директора по маркетингу «Афиша-рестораны» Александра Сысоева.

Томас Гуглер.jpg

Завершит деловую часть Форума в этом году круглый стол «Тренды гостиничного сервиса для путешественников»: эксперты обсудят основные механизмы повышения узнаваемости и корпоративных продаж отелей, инструменты достижения максимальной эффективности в работе с различными категориями клиентов в сфере гостиничного сервиса, а также методики оценки зависимости таких понятий, как доход и лояльность гостей.

На площадке SKYSERVICE 2019 состоится и несколько мероприятий, уже ставших традиционными: сертифицированное обучение бортпроводников по уникальной образовательной программе ISPY (курс повышения эффективности розничных продаж на бортах воздушных судов), кулинарные соревнования шеф-поваров ведущих бортовых кейтерингов Sky Delight Awards 2019 и церемония награждения победителей уникальной премии Sky Travel Awards 2019, в рамках которой популярные блогеры выберут лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов.

Также участники Форума смогут посетить выставку брендов, представленных в каталоге SkyShop, конкурс красоты среди бортпроводников Sky Lady, ярмарку вакансий авиационной индустрии и принять участие в многочисленных мастер-классах и тренингах.

Аккредитация на IV Международный форум SKYSERVICE 2019:
https://reg.sky-service.com/register/reg_2019/

Пресс-служба IV Международного форума SKYSERVICE 2019:
press@sky-service.com, тел.: +7 (926) 700-32-96, +7 (926) 257-92-00