Post

Верфь CRN

Итальянская верфь — самая большая из входящих в состав концерна Ferretti Group.

Судостроительное предприятие Costruzioni e Riparazioni Navali (CRN) было основано в Анконе в 1963 году бизнесменом Санцио Николини. Это была одна из первых верфей, которая начала строить яхты из стали и алюминия, когда основным материалом в судостроении все еще было дерево. Решение работать с металлом было очень верное, ведь с помощью этого материала можно было создавать совершенно новый дизайн. К концу 1960-х у верфи уже было несколько заказов на 15- и 20-метровые яхты. Затем верфь запустила производство первой серии полукастомных 23-метровых яхт Super Conero.

content_crn.jpg

В 1970 году Санцио Николини познакомился с Карло Ривой. Их партнерство вылилось в создание восьми яхт: шести представительниц линейки Marco Polo и двух — линейки Vespucci, одна из которых была построена лично для сеньора Ривы. Считается, что сотрудничество Николини и Ривы стало определяющим не только для двух верфей — CRN и Riva, но и для яхтенной индустрии Италии в целом.

Отточив профессионализм на яхтах длиной до 50 м, CRN смогла оперативно реагировать на все растущие аппетиты владельцев яхт. В середине 80-х верфь спустила на воду свою первую яхту с корпусом длиной больше 60 м Il Vagabondo.

   9a3e724366cb.jpg

На сегодняшний день флагманом верфи CRN является 80-метровая яхта Chopi Chopi. На выставке яхт в Монако в 2018 году верфь показала блестящую 50-метровую яхту Latona, запомнившуюся ярко-бирюзовым корпусом и блестяще спланированным интерьером от римской студии Zuccon International Project.

На верфи сейчас идет работа над 79-метровой, 70-метровой и двумя 62-метровыми яхтами. Производство CRN расположено в Анконе и занимает 80 тыс. м2 , то есть является одним из самых больших в Европе.

С 1999 года CRN входит в состав Ferretti Group.