Post

Ювелирно-часовые новости сентября

Путешествие через эпохи Tiffany, кругосветный авиаперелет от IWC, партнерство аукционного дома Sotheby’s с Anna Hu, скрытая секция ювелирного искусства на Net-a-Porter и новый часовой бутик Bvlgari в Москве — только прекрасные новости.


Who is Hu

124499929.jpeg 124499815.jpeg

Anna Hu и колье Dunhuang Pipa

Имя Anna Hu широкой публике известно не слишком, но любителям ювелирного искусства — очень даже. Это отличный образчик интересного в дизайне и безупречного в исполнении современного ювелирного искусства. 

К октябрьским торгам Гонконгское подразделение аукционного дома Sotheby’s подготовило сюрприз — партнерство с Анной Ху, результатом которого стала специально созданная для торгов коллекция из пяти украшений. Объединяет их тема музыкальных и вообще культурных связей, которые образовались благодаря Великому шелковому пути. Назвали все Silk Road Music Collection. Главное из украшений — колье Dunhuang Pipa со 100-каратным бриллиантом, эстимейт — $6–7,25 миллиона. Финальный результат узнаем 7 октября.


Длинная история

3a251e6530.jpg

Кругосветный авиаперелет от IWC


Часовая компания IWC, не первый год выступающая спонсором автомобильного фестиваля в Гудвуде, на сей раз во время его проведения решила уделить внимание не только машинам. Внимание гостей решили привлечь к самолетам, объявив о начале кругосветного авиаперелета. Отправили в кругосветку Spitfire MK IX по кличке Silver Spitfire 1943 года, прошедший перед этим двухлетнюю реставрацию. Партнер IWC по этому проекту — летная академия Бултби. За штурвалом — Стив Бултби Брукс и Мэтт Джонс, сооснователи академии. Spitfire пролетит над территорией 30 стран, в общей сложности — 43 тысячи километров. Для него это будет самый длинный полет в истории.


Запад — Восток

KLS_000001_09789_1_t222_153600.jpg

Колье с желтым 129-каратным бриллиантом, Tiffany.

«Путешествие через эпохи, исследование кодов бренда Tiffany и взгляд в его будущее. Это занимательное погружение в мир знаменитого ювелирного дома, отдающее дань прошлому, но одновременно проводящее параллель с настоящим». Звучит интригующе. Именно так описывает свою выставку «Видение и виртуозность», которая в сентябре открывается в Шанхае, американский дом Tiffany & Co. На ней всему миру, и прежде всего, что очевидно по локации, Востоку, решили продемонстрировать все грани мира Tiffany. Это и знаковые произведения прошлого, и знаменитые витрины, и цветовые коды... Всего шесть глав: о фирменном оттенке голубого The Tiffany Blue, о Tiffany в мире кино и вообще популярной культуре, о Blue Book, о роли колец Tiffany в великих историях любви, о «Завтраке у Tiffany» и о бриллиантах во главе с главным для марки желтым почти 129-каратным бриллиантом Tiffany.


Под замком

Nap_Prive_Editorial1-800x490.jpg

Два колье и часы из частной секции, Net-a-Porter

Люксовый ретейлер Net-a-Porter завел скрытую от посторонних глаз секцию с предметами высокого ювелирного искусства от таких марок, как Giampiero Bodino, Piaget и Nadia Morgenthaler. Попасть в нее могут только ЕIP, то есть Extremely Important People, как называют их в компании. В переводе с эзопова языка маркетинга — «суперлояльные клиенты Net-a-Porter». Они получают приглашение, по которому можно войти в закрытую секцию онлайн-магазина. Секция предлагает и создание украшений bespoke, и такую приятную опцию, как доставка украшения на примерку без предварительной оплаты.


Время и времена

bvlg_HR-1-1170x748.jpg

Новый бутик Bvlgari во «Временах года»


Bvlgari продолжает активно осваивать российский рынок. Вслед за открытием бутиков на Петровке и в ГУМе в Москве и бутика в Санкт-Петербурге итальянский дом открывает еще один московский — во «Временах года». Причем бутик исключительно часовой. Это новый для марки концепт, и бутик во «Временах» стал одним из первых в мире. За интерьеры, как и всегда, отвечал Питер Марино. Ассортимент обещают широкий и, разумеется, с лимитированными сериями и эксклюзивными часами. Еще одно обещание — показывать часовые новинки российским клиентам сначала именно во «Временах года».