Post

Главные новости ювелирночасового рынка этой весны

200 миллионов новых моделей часов Grand Bal от Dior Horlogerie, самое настоящее (если верить названию) украшение Tiffany & Co. с бриллиантом необычной огранки, выступление Van Cleef & Arpels в Большом театре и другие новости.


091818-tiffany-lead2.jpg

Все по-настоящему 

Главный запуск нынешнего года для Tiffany & Co. — коллекция Tiffany True. Это новинка в сегменте свадебных украшений. И главное среди них — новое обручальное кольцо в оригинальной закрепке с бриллиантом специально разработанной под него огранкой. В закрепке легко считывается литера «Т», которая уже становится фирменным знаком Tiffany & Co. На сей раз «Т» обозначает «True», а слоганом компании становится Believe in True Love. Огранка — модифицированный «радиант» с площадкой увеличенного размера. Как утверждают специалисты Tiffany — а им нет поводов не доверять, — такой бриллиант блестит и играет ярче. В дополнение к кольцу с классическим для кольца для помолвки бесцветным бриллиантом в коллекции есть кольцо с желтым бриллиантом огранки «кушон» и разные варианты подходящих обручальных колец. Самое запоминающееся из них — то, что сделано из орнамента повторяющихся литер «Т».


KMO_147478_03178_1_t218_124839.jpg

Не ошибиться в выборе 

Представьте: вы решили купить bespoke-часы, то есть те, в которых можно выбрать или кастомизировать один или несколько элементов. Богатство выбора вариантов — очевидный плюс. И гарантия того, что вряд ли кто-то сконструирует себе точно такие же. Соревноваться c Dior в ассортименте мало кто сможет: 525 вариантов роторов, 16 корпусов и безелей, 42 циферблата, 16 задних крышек и 37 ремешков и браслетов. И все это для нового сервиса по кастомизации одной модели — Dior Grand Bal. Всего, как посчитали сотрудники Dior, порядка 200 млн (!) возможных комбинаций. Что поменять нельзя, так это механизм: это калибр Dior Inverse с фирменным, вынесенным на сторону циферблата ротором автоматического завода. Чтобы клиенты не потерялись во множестве вариантов, в Dior решили создать сундучок с образцами. Он будет путешествовать по миру с остановками в бутиках разных стран. Только в дни нахождения сундука в магазине можно будет сделать заказ. В Москву в 2019-м сундучок не доберется, но можно слетать в Лондон (с 13 по 28 июля) или, например, в Париж (2–15 декабря). 


image-5.jpg

Большие надежды 

Van Cleef & Arpels стал партнером Большого театра. Van Cleef & Arpels — самая балетная из ювелирных компаний: тут можно вспомнить и одно из самых знаменитых ее украшений — брошь-балерину, которая появилась много лет назад и перевоплощалась в сотни разных моделей, и то, что Баланчин, создавая балет «Драгоценности», вдохновлялся украшениями именно этого французского ювелирного дома. Собственно, знакомство Большого с Van Cleef & Arpels началось как раз с «Драгоценностей» — несколько лет назад дом стал партнером этой постановки в театре, а позднее поддержал и балет «Нуреев». Так что новый формат сотрудничества — вполне закономерное продолжение. Хоть Van Cleef & Arpels и стал партнером всего театра, именно балет, а не опера для него в приоритете. Это подчеркнул на посвященной началу партнерства пресс-конференции президент дома Николя Бос. 


8253.jpg

Молниеносный Breitling 

Не успев представить новую коллекцию на выставке BaselWorld в конце марта, в апреле глава Breitling Жорж Керн с этой самой коллекцией уже приехал в Москву, чтобы устроить роуд-шоу. Такой рассказ о планах, концепции и новинках отныне станет традиционным, проходить роуд-шоу будет по всему миру, а два раза в год — весной и осенью — будут устраиваться международные «сборы» для больших запусков. Среди новинок, на которых сделал упор Керн, — новая коллекция SuperOcean, часы, приуроченные к 100-летию Bentley, и первое переиздание культовой версии Navitimer Automatic — Navitimer Ref. 806 1959 Re-Edition (на фото). Переиздание модели 1959 года выпущено тиражом 1959 экземпляров. Исторический оригинал отличался черным циферблатом, дополнительными счетчиками в тон и вращающимся безелем. Это все сохранили в переиздании. Как и логотип без фирменного вензеля. А вот что нового, так это мануфактурный калибр Breitling B09 и увеличенный показатель водонепроницаемости три бара (30 метров), а также покрытие Super-LumiNova.


KLS_000606_00018_1_t218_134235.jpg

Пантера на Красной площади 

Французский дом Cartier торжественно открыл свой бутик в ГУМе после реновации. Теперь бутик увеличился в площади (ему отдали и место, ранее занимаемое бутиком La Perla), а в его интерьере появился барельеф с пантерой на Красной площади. Ассортимент украшений тоже расширился. Здесь, например, представлена самая большая в Европе после Парижа коллекция diamond jewelry (украшений с бриллиантами), представлены и уникальные, созданные в единственном экземпляре интерьерные объекты. В ГУМе можно найти и украшения из главных и самых свежих запусков Cartier. Например, из коллекции Le Galaxies de Cartier, впервые показанной в Париже в начале года.