Post

CINEMOOD выпустил первый в мире проектор по подписке - “ДиаКубик”

Весь контент в один клик: компания “МУЛЬТиКУБИК” (на зарубежном рынке CINEMOOD) запустила продажи нового портативного кинопроектора - “ДиаКубик”. В отличие от предыдущих моделей, новый флагман стал доступнее и работает по подписке, предоставляя десятки тысяч единиц контента в облаке CINEMOOD Cloud. Благодаря инновационной бизнес-модели компания планирует привлечь массовую аудиторию и кратно увеличить продажи.

“ДиаКубик” - это первый продукт от CINEMOOD для массового рынка. Новый портативный кинопроектор с собственной контентной платформой стоит от 9.990 руб. до 24.990 руб. в зависимости от сроков ожидания заказа и количества включенных месяцев подписки. “ДиаКубик” предлагает пользователю удобный доступ к библиотеке восстановленных и озвученных советских диафильмов, а также золотой коллекции “Союзмультфильма”. ДиаКубик бережно знакомит ребенка с цифровым миром и является современным воплощением того самого диапроектора из детства.

Фото ДиаКубик.jpg

За дополнительную ежемесячную плату клиентам доступна подписка CINEMOOD Cloud. В состав подписки входят современные мультфильмы, отобранные специалистами, уникальные уроки “Театра Теней” для развития мелкой моторики и онлайн-сервисы: лидер детского телесмотрения “МУЛЬТ”, крупнейший онлайн-кинотеатр в России ivi, “Детское радио”, а также стриминг контента со смартфона. Покупка всего контента и сервисов на платформе CINEMOOD OS по отдельности обойдется более чем 100 тыс. руб., а с подпиской CINEMOOD Cloud - всего за 990 руб. в месяц. Новинки сериалов и кино можно приобрести дополнительно. Кроме того, в подписку включена расширенная гарантия, которая дает возможность бесплатной замены кубика по любой причине 1 раз в год.

“Мы проанализировали желания пользователей и создали более удобный и доступный продукт. Благодаря подписке, мы уходим от большого количества мелких транзакций и ребенок получает доступ сразу ко всей библиотеке развлекательных и образовательных сервисов на платформе CINEMOOD OS. Ему не нужно каждый раз просить родителей купить новый мультик или диафильм. “ДиаКубик” - это честный продукт для массового рынка: мы предлагаем клиенту заплатить минимальную цену за терминал и далее платить только, если он пользуется онлайн сервисами. Уверенность в успехе основана на текущих метриках использования продукта: аудитория продолжает активно пользоваться устройством даже спустя 2 года, что является уникальными показателем для продуктов с “аппаратной” составляющей”, - рассказал директор по продукту компании “МУЛЬТиКУБИК” Дмитрий Матросов. 

2B6A8140-e1560916360598.jpg

Портативный кинопроектор “ДиаКубик” создан по модели “on-demand экономики”. Она предполагает не продажу товаров и услуг, а получение доступа к ним в тот момент, когда это нужно конечному потребителю. По этому принципу свои бизнес-модели построили Volvo, Porsche, Hyundai, xBox и многие производители смартфонов. “МУЛЬТиКУБИК” стал первой компанией среди производителей проекторов, которая запустила продукт по этой бизнес-модели. По прогнозам компании, “ДиаКубик” позволит бренду занять лидирующую позицию на рынке Smart Home устройств, совокупный среднегодовой темп роста которого 23%.

На сегодняшний день, по данным компании “МУЛЬТиКУБИК”, более 35 тысяч семей по всему миру являются обладателями портативных кинотеатров CINEMOOD. К 2021 году компания планирует осчастливить 1 млн семей в России и США.