Post

AHC - ноу-хау в эстетике лица из Сеула официально приходит в Россию

7 февраля состоялась презентация нового для России премиального бренда профессиональной косметики по уходу за кожей AHC. Мероприятие в честь запуска в Л’Этуаль, где эксклюзивно представлен бренд, посетили Сати Казанова, Мария Мельникова, Катя Вик, Мария Вискунова и другие поклонники K-Beauty.

Экскурс в мир эстетической бьюти-академии AHC провели ведущая Снежина Кулова, тренер по фейсфитнесу Елена Каркукли, звёздный визажист Наталья Власова и одна из создателей AHC Жаклин Лим.

Елена Каркукли.jpg

В Южной Корее эта марка уже успела завоевать невероятную популярность. Примечательно, что широкой публике она стала доступна не сразу. В течение первых 14 лет своего существования марка была представлена исключительно в косметологических клиниках и в эстетических SPA. Но в 2013 году все изменилось: был выпущен Real Eye Cream For Face, который стал настоящим хитом. И, пожалуй, именно с этого средства лучше всего начинать знакомство с AHC.

Первоначально Real Eye Cream For Face предназначался для ухода за областью вокруг глаз. Эта зона считается проблемной — кожа очень тонкая, чувствительная, склонная к сухости, быстро теряет эластичность и начинает выдавать возраст. Поэтому средства для этой области должны быть особенными — иметь концентрированный состав, но в то же время не содержать сульфатов, парабенов и искусственных отдушек, которые могут вызвать аллергическую реакцию. AHC удалось создать уникальную формулу из множества активных ингредиентов, 91% из которых – натуральные. Форма ультралегкой микроэмульсии позволяет им проникать глубже в кожу и работать еще эффективнее. В результате морщинки сокращаются, кожа обретает тонус, признаки усталости устраняются. И это не субъективные ощущения, а клинически доказанные эффекты, которых в общей сложности — только представьте — 45.

EFF_THE PURE REAL EYE CREAM FOR FACE_LIVE TEXTURE_2.jpg

Как известно, кореянки особенно щепетильны в уходе за кожей, прекрасно разбираются в косметике и крайне требовательно относятся к ней. Но крем Real Eye Cream For Face от AHC не просто выдержал их строгие тесты: о нем заговорили по всей стране. Впрочем, по инструкции это средство использовали недолго: кореянки начали наносить крем не только на кожу вокруг глаз, но и на все лицо, отмечая ощутимый эффект. Узнав об этом лайфхаке, бренд решил пойти навстречу потребителям: теперь средство позиционируется как мультифункциональное, доступно для широкой продажи, а с недавних пор, его можно приобрести и в России.

Крем следует использовать утром и вечером в качестве завершающего шага в уходе за кожей. Ждать результата долго не придется: он появится очень скоро и обещает быть таким очевидным, что вдохновит вас на дальнейшее исследование косметики AHC. И поверьте, у этой марки есть еще много продуктов, которые вас так же сильно впечатлят.