Post

Авиановости от Textron Aviation, Bombardier и Tyrolean Jet Services

Textron Aviation получил сертификат FAA для своего нового бизнес-джета Cessna, Bombardier начала эксплуатацию первого Global 6500, а бизнес-оператор Tyrolean Jet Services начинает осваивать Embraer Phenom 300.

Cessna Citation Latitude.jpg

Textron Aviation получил сертификат FAA для своего нового суперсреднего бизнес-джета Cessna Citation Longitude. Первый полет Citation Longitude совершил три года назад — другими словами, через год после представления широкой общественности в октябре 2016 года. Четвертый Citation Longitude начал летные испытания в 2017 году. Сейчас идет сборка первых серийных Longitude. В общей сложности самолеты Longitude в рамках испытаний налетали более 6000 часов. В прошлом году на выставке NBAA в Орландо NetJets оформила заказ на 175 Longitude, включая возможность принять первые поставки во второй половине этого года.

Embraer-Phenom-300-PrivateFly-AB1004.jpg

Австрийский бизнес-оператор Tyrolean Jet Services начинает осваивать новый тип самолета — Embraer Phenom 300. 2 октября новый бизнес-джет приземлился в аэропорту Инсбрука, совершив перелет с завода бразильского производителя в американском Мельбурне. В ближайшее время начнется эксплуатация нового воздушного судна, которое внесено в австрийский сертификат эксплуатанта оператора (OE-GBH). На рынке деловой авиации компания Tyrolean Jet Services существует с 1978 года. Сначала это был отдел корпоративных перелетов компании Swarovski (производитель синтетических кристаллов и ювелирных изделий из них), однако в дальнейшем перевозки выросли в самостоятельный бизнес.

bombardier-global-6500-business-jet.jpg

Компания Bombardier начала эксплуатацию первого серийного Global 6500. Бизнес-джет будет участвовать в качестве демонстратора (стартовый клиент сдал самолет в аренду Bombardier) в выставках и на различных мероприятиях. Самолет дебютировал в октябре в рамках NBAA 2019 (Лас-Вегас), где он был представлен широкой публике. В ближайшее время ожидается одобрение FAA и EASA, а поставки начнутся в следующем году. Летные испытания EASA были завершены в прошлом месяце, а тесты FAA находятся на завершающей стадии. Bombardier также работает над одобрением курсов по переобучению на новые самолеты.