Post

Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости

Главная задача любой английской марки — удостовериться, что никто в мире не охраняет непреложные ценности лучше, чем она. Словно цепные псы у монаршего трона, большие Range Rover всегда предсказуемы и всегда лучшие в своем любимом споре за право называться «королевским» внедорожником.

4.jpg

Под этим термином всегда понимается комфорт для пассажира — того, самого главного, сидящего на заднем ряду. Там есть все, что делает поездку удобной: индивидуальные сиденья, которые можно отклонять на угол до 40 градусов со смартфона, подогреваемые подлокотники (причем средний превращается в спинку сиденья при помощи электропривода) и подставки для ног, 10-дюймовые планшеты и 25 программ массажа. Про акустику Meridian, розетку на 220 В, разъемы USB и Wi-Fi для пассажиров — само собой разумеется. Части задних кресел можно подогревать отдельно, а блок для настройки климат-контроля позволяет регулировать все возможные режимы обдува.

Land-Rover-Range-Rover-2018-8.jpg

Водителю тоже живется неплохо. Ему все хорошо видно благодаря высокой посадке и современному головному свету в четырех вариантах: светодиодные фары с 24 диодами, матричные с 52 диодами, пиксельные со 142 диодами и гибридный вариант со 144 диодами и дополнительным лазерным прожектором.

Land-Rover-Range-Rover-2018-6.jpg

Комфортная пневмоподвеска привычно заточена мягко покачивать алюминиевый кузов, а в качестве обновления к 2019 модельному году 339-сильный дизель SDV8 (339 л.с.) получил оптимизированный восьмиступенчатый автомат. В качестве альтернативы этому мотору есть дизельный V6 (249 л.с.), бензиновый V8 (525 л.с.) и гибридный Range Rover с четырехцилиндровым мотором и электродвигателем (404 л.с.).