Post

«Дух экстаза» в яйце Фаберже

Коллаборация Rolls-Royce Motor Cars с ювелирным домом Фаберже объединила два своих самых знаковых символа роскоши — фигурку «Дух экстаза», которая украшает капот каждого автомобиля марки с 1911 года, и яйцо Фаберже. Завораживающее своей красотой ювелирное изделие, несомненно, станет одним из самых востребованных коллекционных предметов современности.

Кстати, у обоих домов была тесная связь с семьей Романовых. По заказу императорской семьи с 1885 по 1916 год было создано 50 пасхальных яиц: 10 — во время царствования Александра III и 40 — при Николае II. Согласно архивам Rolls-Royce Motor Cars Николай II был также ценителем и владельцем автомобилей Rolls-Royce.

За ювелирными яйцами Фаберже охотились и охотятся самые влиятельные и состоятельные коллекционеры XX и XXI веков — от монарших особ до легенд деловой индустрии.

Сегодня знаменитое яйцо Фаберже предстает в современном прочтении. Его концепция разработана дизайнерами Rolls-Royce Motor Cars, впоследствии эскизы дополнены и воплощены в жизнь дизайнерами и мастерами Фаберже. По традиции внутри яйца скрывается сюрприз — исполненная вручную фигурка «Дух экстаза» из горного хрусталя. Яйцо изготовлено с использованием 18-каратного белого золота, розового золота, 10 каратов бриллиантов и натурального аметиста весом 390 каратов. Этот шедевр ручной работы демонстрирует исключительное внимание к деталям и непревзойденное мастерство роскошных домов.

Технический уровень работы вызывает восхищение. Уникальный механизм, управляющий фигуркой «Дух экстаза», разработан с помощью компьютерного моделирования, анимации и микроинженерии: это сложнейший в истории дома Фаберже симбиоз ручной работы и современных технологий. Самобытный дизайн и инженерное мастерство — именно то, чего можно ожидать от коллаборации домов Фаберже и Rolls-Royce Motor Cars.