Post

Bentley Continental GT Convertible: совершенный тандем инженерной мысли и роскоши

Полноприводный гран-туризмо Continental GT всегда был настоящей находкой для российских клиентов.

Элегантный стиль, комфорт, мощность и способность сохранять устойчивость в любую погоду сделали его альтернативой черным седанам и громоздким внедорожникам. Новое поколение, представленное в прошлом году, развило лучшие качества модели, а версия с мягким верхом и вовсе претендует на то, чтобы отнять существенную часть клиентуры у купе.

2020-bentley-continental-gt-convertible-first-drive.jpg

В основе нового Continental GT лежит модульная платформа MSB, на которой уже был построен Porsche Panamera. По сравнению с предшествующей моделью передняя ось нового автомобиля сдвинута вперед, и он получил широкую базу. Всего каких-то 13,5 сантиметра, но разница выдающаяся — 12-цилиндровый двигатель автомобиля и его коробка передач размещены ближе к центру массы машины. Пусть развесовка по-прежнему неидеальна — 55:45, это компенсируется системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой, которая заменила межосевой дифференциал Torsen. Система по умолчанию держит автомобиль заднеприводным, лишь при необходимости подключая переднюю ось. В то время как предыдущая модель не слишком располагала к спортивной езде, этот комплекс решений придал Continental GT более нейтральный характер управляемости и уже позволяет более активные маневры. На презентации инженеры поделились интересным лайфхаком — если опустить крышу, то вес мягкого верха будет дополнительно нагружать заднюю ось. Чем не забавное преимущество кабриолета перед купе?

2020-bentley-continental-gt-convertible-first-drive (9).jpg

Люксовым автомобилям редко приходится подтверждать свою ценность выдающимися инженерными решениями. Количество энтузиастов среди покупателей подобных машин стремится к нулю, а для остальных имиджевые достоинства перевешивают любые оригинальные технические находки. В случае с Continental GT нельзя не обратить внимание на 48-вольтную электросистему Bentley Dynamic Ride, постоянно размыкающую стабилизаторы, что позволяет машине уверенно справляться с кренами кузова, и новую систему управления пневмоподвеской Continuous Damping Control, которая обрабатывает данные о скорости автомобиля и вертикальной раскачке кузова, постоянно стравливая и накачивая нужный объем воздуха в баллонах. 

2020-bentley-continental-gt-convertible-first-drive (10).jpg

Благодаря этому тяжелый, весящий около 2,5 тонны невероятно мощный автомобиль с 626 л. с. с исполинским моментом в 900 Нм покажется легким в управлении и послушным даже неискушенному водителю. А разгон до сотни занимает всего 3,8 секунды!

2020-bentley-continental-gt-convertible-first-drive (1).jpg

Оказавшись в салоне Continental GT, меньше всего хочется испытывать острые ощущения на высоких оборотах. Комфорт подвески и качество отделки салона располагают к неспешному фланированию по бульварам, наблюдая, как играют солнечные блики на деревянных панелях (их общая площадь — около 10 м2!), ощущая тонкую фирменную насечку на настоящих металлических поверхностях отделки и даже успевая закрыть крышу до того, как начнется очередной грибной дождь. Тем более что в Continental GT Convertible это можно сделать за 19 секунд прямо на ходу.

2020-bentley-continental-gt-convertible-first-drive (5).jpg

Bentley Continental GT Convertible

Объем двигателя: 4 л

Мощность: 626 л. с.

Крутящий момент: 900 Нм

Разгон до 100 км/ч: 3,8 с

Максимальная скорость: 333 км/ч

Привод: 4/4